Эта конфигурация сидячей конфигурации велосипедов в форме формы, в зависимости от осанки всадника

  • 26-09-2021
  • комментариев

Это не слишком часто, один наступает на адаптивном дизайне велосипеда, которые действительно вдохновляют в восторге, мостиковую технологию с градостроительной мобильностью таким образом, который подходит для гонщика, ультрашительно ультрашительную на дороге. Настоящий пример целостного подхода для мужчин-машин для автомобильного дизайна!

В то время как большинство дизайнеров увеличивают их внимание на эстетической конструкции велосипеда, Томас Хейдер осмеливается взять на себя захватывающий обход. Познакомьтесь с концепцией мотоцикла E_TÖFF, созданные с помощью видения, чтобы принести чувство связи с машиной и адаптируемой безопасностью. Это сделано возможным с помощью динамической системы поддержки баланса, которая связывается со всадником через тактильную обратную связь. Что еще? Усовершенствованная система обнаружения на 360 градусов в паре с системой помощи следующей генеральной помощи сохраняет активные часы по непредвиденным опасностям от других автомобилистов.

Теперь наступает самая крутая особенность этого электрического велосипеда, который отличает его от других конструкций. Геометрия места для сидения изменяется в зависимости от осанки всадника, условий движения и скорости мотоцикла. Это делается с помощью лидарного датчика, который обнаруживает изменение позу и устанавливает адаптивную систему в действие для изменения эргономичных контактных точек всадника. Чтобы проинформировать в наездник об изменениях, тактильная обратная связь от взаимодействия лошадей информирует о вмешательстве полуавтономной системы мотоцикла. В основном батарея действует как стабилизирующий противовес во время медленных езды и поддерживает динамические процессы вождения на более высоких скоростях.

Дизайнер выбирает упругий текстиль для концептуального велосипеда для действительной причины. При изменении места для сидения, перемещая ручки, ножки и сиденье - велосипед поддерживает постоянный внешний вид и защищает гонщик от механических компонентов. В то же время текстильные формируют тактильный интерфейс, благодаря которому балансирующиеся колебательные движения батареи отражаются во внутренней части водительских бедер. ЭтотНепрерывное, тонкая связь информирует, не влияя на основные каналы восприятия водителя. В то же время для текстиля выбирается четкое эстетическое решение для текстиля, давая мотоциклу менее научно-ориентированным, но более ориентированным на продукцию символ.

Дизайнер: Томас Хейдер

комментариев

Добавить комментарий