
Эта конфигурация сидячей конфигурации велосипедов в форме формы, в зависимости от осанки всадника
Это не слишком часто, один наступает на адаптивном дизайне велосипеда, которые действительно вдохновляют в восторге, мостиковую технологию с градостроительной мобильностью таким образом, который подходит для гонщика, ультрашительно ультрашительную на дороге. Настоящий пример целостного подхода для мужчин-машин для автомобильного дизайна! P>
В то время как большинство дизайнеров увеличивают их внимание на эстетической конструкции велосипеда, Томас Хейдер осмеливается взять на себя захватывающий обход. Познакомьтесь с концепцией мотоцикла E_TÖFF, созданные с помощью видения, чтобы принести чувство связи с машиной и адаптируемой безопасностью. Это сделано возможным с помощью динамической системы поддержки баланса, которая связывается со всадником через тактильную обратную связь. Что еще? Усовершенствованная система обнаружения на 360 градусов в паре с системой помощи следующей генеральной помощи сохраняет активные часы по непредвиденным опасностям от других автомобилистов. P>
Теперь наступает самая крутая особенность этого электрического велосипеда, который отличает его от других конструкций. Геометрия места для сидения изменяется в зависимости от осанки всадника, условий движения и скорости мотоцикла. Это делается с помощью лидарного датчика, который обнаруживает изменение позу и устанавливает адаптивную систему в действие для изменения эргономичных контактных точек всадника. Чтобы проинформировать в наездник об изменениях, тактильная обратная связь от взаимодействия лошадей информирует о вмешательстве полуавтономной системы мотоцикла. В основном батарея действует как стабилизирующий противовес во время медленных езды и поддерживает динамические процессы вождения на более высоких скоростях. P>
Дизайнер выбирает упругий текстиль для концептуального велосипеда для действительной причины. При изменении места для сидения, перемещая ручки, ножки и сиденье - велосипед поддерживает постоянный внешний вид и защищает гонщик от механических компонентов. В то же время текстильные формируют тактильный интерфейс, благодаря которому балансирующиеся колебательные движения батареи отражаются во внутренней части водительских бедер. ЭтотНепрерывное, тонкая связь информирует, не влияя на основные каналы восприятия водителя. В то же время для текстиля выбирается четкое эстетическое решение для текстиля, давая мотоциклу менее научно-ориентированным, но более ориентированным на продукцию символ. P>
Дизайнер: Томас Хейдер P>
комментариев