Ello становится настоящей социальной сетью, даже несмотря на то, что Tech Media объявляет ее мертвой

  • 25-08-2020
  • комментариев

Тодд Бергер и Люсьен Фер, двое из семи основателей Ello. (Фото: Berger & Föhr)

Помните Элло? Неважно - основателям все равно, любите вы их или ненавидите, они просто спешат закончить свой сайт. Подающая надежды социальная сеть, доступная только по приглашению, находилась в стадии бета-тестирования, когда их трафик резко увеличился, что вызвало резкую критику за отсутствие готового продукта.

Наконец, они вносят последние штрихи в социальную сеть, прежде чем закрыть ее, начиная с добавления на прошлой неделе возможности вставлять видео и аудио с YouTube, Vimeo, Soundcloud, Dailymotion и других сервисов в сообщения Ello. Все это время им приходилось доказывать своим недоброжелателям в СМИ, что они никогда не будут размещать рекламу против данных своих пользователей.

Как выяснилось, на Ello, собственно говоря, будет реклама. Проблема началась с желания разрешить людям публиковать видео YouTube в своих каналах…

Отличная дилемма видеообъявлений Ello

Если вы хотите, чтобы люди оставались рядом и публиковали сообщения в социальной сети, они должны иметь возможность действительно делиться медиа с друзьями - или «шуметь», как это иногда бывает в Ello. Но просто позволить людям публиковать то, что они хотят, может быть скользкой дорожкой для рекламы, которая проскользнет через встраивание.

Видите ли, вся фишка Ello - помимо действительно чистого вида и наличия эрудированного сообщества - в том, что это платформа для социальных сетей без рекламы. Но видео на YouTube похожи на троянских коней, заполненных рекламой, а встроенная видеореклама не перестает катиться только потому, что у вас есть антирекламный манифест. Таким образом, Ello столкнулся с загадкой: они не могли позволить пользователям публиковать то, что они хотели, без ущерба для своей политики отсутствия рекламы.

Они опросили своих пользователей и обнаружили то, чего нельзя было ожидать от первых пользователей Ello: большинству пользователей было все равно. Многие пользователи Ello просто хотели иметь возможность публиковать видео и аудио, даже если это означало случайную рекламу.

«Он был раздвоен», - сказал Obsever основатель Ello Пол Будниц. «Были люди, которые хотели разместить Vimeo и Soundcloud, а некоторые совсем не хотели этого».

Таким образом, они нашли компромисс: если вы настолько противны рекламе, что вам нужно защитить себя даже от возможности случайно увидеть рекламу, вы можете зайти в свои настройки и отключить встроенные носители - точно так же, как вы можете отключить NSFW. материал.

Ненавистники

Г-н Будниц сообщил нам, что только на прошлой неделе Ello зарегистрировал еще четверть миллиона пользователей. Тем не менее, с сентября Ello не вызывал особого интереса в СМИ, за исключением раунда сбора средств в размере 5,5 миллионов долларов, когда они зарегистрировались как общественно полезная корпорация и юридически обязались никогда не показывать рекламу и не продавать пользовательские данные.

Тем не менее, технические репортеры, которым нужна ежедневная боксерская груша, время от времени выкладывают мысли о том, почему Элло обречена на провал (или уже потерпела поражение). Обычно это связано с тем, что идеалы Элло слишком туманны, что фримиум не работает или что они в конечном итоге собираются распродаться.

Ello был создан для художников и дизайнеров - теперь, благодаря встраиваемым фильмам и аудио, он открывает двери для авторов, которые раньше не участвовали в демонстрации своих работ. Режиссер Дэвид Ли Рот уже начал выкладывать свои старые фильмы. (Снимок экрана: Джек Смит IV / New York Observer)

Самая последняя из них - это последняя история Ello от Techcrunch, в которой инвесторы называются «легковерными». Неудивительно, что постоянный репортер Techcrunch на Facebook напишет копейку удивительной мощи, критической массе и безжалостному капиталу Facebook - говорят, что сам Марк Цукерберг теряет хладнокровие, когда в разговоре появляется Элло. Основатель Ello Тодд Бергер объясняет это своего рода культурным стокгольмским синдромом.

«Это похоже на казино, - сказал г-н Бергер. «Вы знаете, что в среднем все проигрывают, поэтому вы всегда в депрессии. Вы знаете, что вас трахают, но вы продолжаете идти, поэтому это создает эту черную дыру. А у некоторых журналистов есть такая странная горечь, будто они боятся чего-то нового ».

Что дальше

У Ello есть большой общедоступный контрольный список того, что находится в стадии разработки - все остальные элементы, которые сделают Ello взрослой социальной сетью: личные сообщения, комментарии, включающие изображения или видео, и система закладок. С тех пор, как в сентябре их популярность взорвалась, они старались не отставать от спроса со стороны своих пользователей, даже когда им трудно было создать готовый продукт.

«Учитывая, что Ello стал вирусным через несколько недель и стал взрывным, а мы выращивали продукт с гигантской пользовательской базой, замедляющей разработку, мы все еще движемся чертовски быстро», - сказал г-н Бергер.

Далее идет репост / реблог, который «готов на 99 процентов», и г-н Будниц надеется, что это произойдет в ближайшие пару недель. Но большой выпуск мобильного приложения, у которого уже есть успешный прототип, выйдет в мае, вероятно, вместе с официальным выходом из фазы бета-тестирования.

Что касается негативной прессы, г-н Будниц на самом деле не поэтапно - до того, как он возглавил Ello, он никогда не слышал о половине сайтов, которые сейчас одержимо освещают компанию, - но другие члены команды разработчиков иногда бывают раздражены.

«Мы пытаемся устроить вечеринку», - сказал нам г-н Бергер на пике ажиотажа вокруг Ello. «Если хочешь уйти, убирайся нахуй! Иди ненавидь что-нибудь другое ».

комментариев

Добавить комментарий