Еще в 2004 году TheFacebook.com предлагал вам рекламодателей

  • 08-05-2021
  • комментариев

Mr. Саверин (therichest.org)

В настоящее время Facebook очень осторожно относится к третьему критерию - сексуальной ориентации. Конечно, есть значок временной шкалы только для однополых браков, но компания не обслуживает рекламодателей женщин, ищущих девушек. Но так было не всегда.

Digiday заполучил интересный кусок истории Интернета: самый первый шаг, сделанный социальной сетью рекламодателям еще весной 2004 года. Сайт все еще оставался thefacebook .com, он был доступен только в некоторых университетских городках, Питер Тиль еще не инвестировал, и этот случайный чувак все еще пугал в верхнем левом углу.

Однако Эдуардо Саверин уже говорил о самом большом сайте сайта. преимущество: данные и таргетинг, который позволяет это делать рекламодателям.

Колода обещает, что в этом «расширяющемся онлайн-каталоге» бренды могут покупать «таргетированную рекламу на основе любого (или комбинации) следующие параметры »: список, включающий колледж, отношения / свидания, политические предпочтения, пройденные курсы и - о да, сексуальную ориентацию.

Диджидэй добавляет:« Саверин просил рекламные обязательства на сумму около 80 000 долларов для целевой аудитории. места размещения медийной рекламы, которые охватят «тысячи» пользователей ».

Конечно, это не так Удивительно, но команда студентов, один из которых уже построил в Гарварде его собственный Hot or Not, не могла прикоснуться к таким понятиям, как «конфиденциальность» и «границы». На самом деле это может быть более неприятный лакомый кусочек: «на сайте есть встроенная база данных школьных курсов и концентраций и автоматически строится расписание занятий пользователя».

Помните то короткое безмятежное время, когда казалось, что это Facebook может иметь некоторую реальную образовательную ценность, вместо того, чтобы просто стать огромным мусором, заполненным цифровыми технологиями? Хорошие времена.

комментариев

Добавить комментарий