
Когда закончится безжалостный натиск новых функций Foursquare?
Зарегистрируйтесь и умножьте
В понедельник было списки. Во вторник это были фотографии. В среду он стал глобальным. В четверг были события. В пятницу это были подробные данные.
Как заявил еще в апреле Деннис Кроули из Foursquare, в 2010 и начале 2011 года основное внимание уделялось масштабированию серверной части и персонала компании, чтобы она могла справиться с быстро растущей базой пользователей. «Большая часть прошлого года была потрачена только на поддержание работы. Вы помните, что Твиттер прошел через все эти проблемы, мы еще не избавились от сорняков, но мы прошли через все эти проблемы этим летом (2010 г.) ».
С основами разобрались, открылся новый офис. на западном побережье и 50 миллионов долларов в банке, Foursquare неожиданно объявляет о новых функциях, обновлениях, партнерских отношениях и мероприятиях с бешеной скоростью. Как раз когда Betabeat начала жаловаться, что не делает достаточно для монетизации, бум, они выпустили целую серию ежедневных предложений. Новая функция списков не только офигительно проста и невероятно полезна (ознакомьтесь с нашим путеводителем по Кремниевой аллее), но и, похоже, стимулировала гораздо большую социальную активность в Foursquare.
Сегодняшняя новая функция - это Нацеленный на торговцев, малый бизнес Foursquare надеется обратиться к своим специальным предложениям вместо Groupon или LivingSocial.
Стартапы, работающие в пространстве MoLoSo (мобильный, локальный, социальный), многие из которых полагаются на Foursquare. API, начинают испытывать те же беспокойства, которые испытывали разработчики Twitter в 2010 году.
комментариев