
Без реальных коллег, вот кто вдохновил «позднюю ночь Эммы Томпсона»
Эмма Томпсон в конце ночи. Emily Aragones / Amazon Studios P>
Телевизионный ландшафт в позднем ночном ноче и всегда доминировал мужчин. Конечно, Samantha Bee находится на TBS, но занят Филиппс E! Шоу было недавно отменено, а Джоан реки серии на лисицах только за два года в 1980-х годах. С полем, защемившимся мужчинами, это только естественно, что костюмы - это форменные хосты в поздних ночи, но что бы она выглядела с женщиной в руле от сегодняшнего шоу? Новый фильм покойной ночи (в пятницу, 7 июня), в главной роли от Эммы Томпсон, как Кэтрин Ньюбери, здесь, чтобы дать нам идею. Костюмы все еще находятся в том, что в том, что изнашивается Томпсон, чтобы владеть комнатой гораздо более захватывающе, чем на предложение от текущей партии хозяев. P>
"Нет ссылки на символ. Это работа фантастики, и это очень символична в 2019 году, «дизайнер костюма фильма, Mitchell Travers, объяснил наблюдателям. «То, что я сделал, был искать женщин, которые проложили путь в комедии. Я пытался дать маленько кивнув в стиле реки Джоан, Гильда Раднера и Эллен [дегенера] ». Еще один выезд, который он посмотрел на (и одежду на должность) - это комедийная икона 80-х годов, Paula Fountstone, а также рисуя опыт Минди Калинга, работающего в комнатах писателей. Калинг написал позднюю ночь, и она играет персонаж Молли, первая женщина, которую нужно нанять как писатель на шоу Кэтрин. Молли качает вещи как профессионально, так и лично для телевизионного хозяина, чья популярность ослабляет. Чтобы показать эту дугу, команда полагалась на одежду, чтобы обеспечить визуальные киес, привязанные к эволюции Кэтрин. Ниже, Траверса разговаривает на нас через изменения, которые происходят. P>
Подписаться на рассылку развлечений Observer p>
"Я отправил в огромную книгу Минди и Нише [Ганатра], в основном Это то, как я вижу эту женщину, вот как я представляю, что женщина, которая поднялась из ряда или выросла в клубе для мальчиков. «Я чувствую, что это будет ее маленьким вам к ним:« Если мне нужно выглядеть один из вас вЧтобы сделать это или быть воспринимающим серьезно, я собираюсь сделать это и выглядеть невероятно одновременно. «В начале она в рутине и не была вдохновлена чем-либо, она не совсем связана с тем, что делает ее великим Отказ Мы хотели, чтобы этот пошив чувствовать себя немного более ожидаемо, немного более традиционным для книги правил мужской одежды. « P>
», как она позволяет себе открывать новые идеи, мы хотели, чтобы перевести в одежду. Она начинает использовать мало деталей, чтобы поднять взгляд. Куртка Zebra сделана Блазе Милано. Она понимает, что может начать веселиться с одеждой. Если вы посмотрите очень внимательно по деталям ювелирных изделий, она носила браслеты зебры, кольца зебры. Мы хотели сделать, по-видимому, подобно увлечению с удовольствием куртки и позвольте ей переливаться в детали, которые затем проинформировали о ней более поздних изменений, где она действительно находит свой шаг с отношениями между ювелирами и пошивами. Эмма выглядит 30 футов в этом костюме. Я люблю ее рост, и я люблю работать с ней, потому что у нее такой элегантный путь о ней. p>
"Синяя цветочная куртка сделана Maison Alma. Они делают эти необычные покрашенные вручную текстиль, глядя на старые обои и текстильные годы, проходящие и изобретали их. Я думал, что менталитет с точки зрения дизайна действительно будет говорить с Кэтрин, потому что она будет уважать ремесло. Она будет уважать качество, но она также будет действительно привлечена к чему-то, что смотрело в прошлое, наносясь в движение. Это действительно говорило туда, где она была в жизни, конкретно этой пальто. Мы сделали лечение реки Джоан, я называю это, где вы держите все темно, и вы делаете куртку и ювелирные изделия и ювелирные изделия. » P>
" Все украшения, для меня, пришлось иметь некоторые Вроде истории о том, откуда она пришла или как она пришла к владению этой женщины. Я потянулся до Дорочки Валяч - она работает с формыми искусства в основном - и у нее есть этот невероятный сапфирзвенеть. Мы использовали это как обручальное кольцо Кэтрин к персонажу Уолтера Джона Лифгов. Мы чувствовали, что это было как нетрадиционное, поскольку жизнь этой женщины была. Я чувствовал, что она рассмотрит ювелирные изделия инвестиции. Не в алмазе, а в историческом пути. Со временем она начинает обнимать ювелирные изделия из костюмов и понимает, что вы можете иметь намного веселее с вашими аксессуарами, и все не должно быть византийским, это может быть три доллара из Topshop. Вы можете наслаждаться этим столько же с правым нарядом. Золото [Серьги] - это ювелирные изделия из костюмов. Я люблю форму, и я люблю, что это было похоже на ювелирные изделия Art Deco, но это было супер доступным ». P>
« Мы делаем немного эволюции; [Сначала] она в основном носит куртки, такие как Макс Мара или Армани, мягкие вязаные и вещи, которые гораздо более подходят для дневной одежды против вечернего взгляда. Таким образом, вы привыкли видеть мужчину, каракули рукава, что это выглядит для этого персонажа? Для нас он чувствовал, что куртка будет выключена, и это будет без рукавов-водолазки - вы получаете то же чувство качения рук, но это делается таким образом, чтобы мы не видели раньше ». P> < P> Talbot Runhof Plamof - единственный раз, когда мы когда-либо видели платье или юбку [на Кэтрин] в фильме. И мы хотели о том смысле, что она представляла себе миру таким образом, чтобы она не традиционно. EMMA ненавидит Spanx, поэтому мы наклонились в эту идею - для женщины появляются на публике в красной ковровой дорожке или формальной обстановке, есть еще много работы. Существует ожидание того, что женщины должны выглядеть для этих экстравагантных ночей, и мы не ставим одинаковое давление на мужчин. Это почти похоже на слой на доспехах для битвы. Обращайтесь с тем, что «рыцарь в броне» выглядят. Он говорит с чувствительностью искусства Кэтрин 1920-х годов. Мы действительно хотели сделать заявление о том, как иначе женщины должны подготовиться к тому, как люди, в отличие от мужчин. P>
"Это теоресное платье показывало, что это как это похоже наПрийти в Нью-Йорк с широкозащитным ожиданием, являясь посторонним в Нью-Йорке. Аудители узнали и любили персонажа Минди на проекте Mindy для смелых употреблений цвета. Так что для нас было действительно интересно попробовать другую полосу ления; Уменьшите количество цвета, уменьшите количество текстуры и просто создайте переулок, которая ощущается гораздо больше похоже на молли. P>
Mindy отправит мне ссылки на вещи в четыре утра. Она всегда думает об этом. Она понимает силу одежды. " P>
" Это действительно приходит от опыта Минли, где она была не только единственным человеком цвета, но единственная женщина в таких помещениях. Минди, и я бы поговорил о том, как выглядело, а что оно было похоже. Я нахожу цветной флот, чтобы быть скучным, беспристрастной формы мира. Поэтому мы действительно наклонились к этой идее. Как вы строите комнату, где каждый человек там думает, что он значительный и уникальный? Требуется кто-то с другой точкой зрения, чтобы прийти и показать вам, насколько они похожи. Между всем ними были микро-различия. Но в конечном итоге они видят из того же места. " P>
" Все начинает меняться вокруг нее. Таким образом, это было действительно важно с этим взглядом, чтобы почувствовать момент, когда она открывает себя к возможности. Кэтрин и Молли имеют этот великолепный момент вместе, где Кэтрин понимает, что может быть что-то моно; Там может быть что-то на точку зрения этой женщины. Мы хотели построить вечеринку с этими дымовыми тонами старого мира Нью-Йорка и ввести, что со вспышкой красной, чтобы вы могли найти ее в каждой комнате. Брэндон Максвеллский комбинезон действительно говорил с ее уязвимостью, смешанной со своим упорством - есть маленькое расщепление. Это действительно поразительная форма на Эмме. Чтобы посмотреть ее движение в нем, мы в значительной степени знали мгновенно, это будет этот наряд. P>
комментариев