На Бродвее: Марин Маззи возрождает роль, которая принесла Дайан Уист Оскар

  • 05-03-2021
  • комментариев

Марин Маззи. (Фото Джейсона Белла)

Некоторые дамы говорят «нет», когда имеют в виду «да». Великая дама Бродвея Хелен Синклер, одна из главных героинь в Bullets Over Broadway, немного изменилась. Она говорит «не говори», когда имеет в виду «на всех парах». Разжигая парня, она заглушает его страсти протестами осторожности и вежливости и предлагает им перейти на более высокий уровень. Это та старая школа прелюдий, от которой у объекта ее привязанностей кружится голова от предвкушения и замешательства.

Техника развлечения, соблазнения и манипуляции Хелен Синклер для достижения желаемого может оказаться чрезмерной. но это работает. Когда Дайан Уист в роли Синклера применила его к главному герою фильма 1994 года, начинающему драматургу, которого играет Джон Кьюсак, она оказалась с мусорной корзиной, полной наград (включая лучшую женскую роль второго плана Оскара), плюс она почти полностью украла эту картину, которая действительно о чем-то говорит, когда вы вспоминаете, как набитая клоунская машина дико рвется через шум фильма Вуди Аллена.

С Bullets Over Broadway на Бродвее эта греховная гарантия Sinclair была продлена - возможно, лучше подстроена. Можно сказать, Марин Маззи, который прокрался на роль в постановке, адаптированной самим мистером Алленом по номинированному на Оскар сценарию, который он и Дуглас МакГрат написали. То, что он находится на сцене, шутки и прочее, полный полностью очерченных, действительно забавных персонажей, не должно вызывать удивления. Г-н Аллен написал больше сценариев, номинированных на «Оскар», чем кто-либо, даже Билли Уайлдер.

«Я всегда думала, что из него получится отличный мюзикл», - сказала г-жа Маззи в недавнем интервью. «Эти персонажи настолько разносторонни и разносторонни, что то, что они сейчас поют, не так уж невероятно. На самом деле, в этом есть смысл - то, как Вуди адаптировал книгу, и расположение песен, и, конечно же, песни, которые он и Стро [постановщик-хореограф Сьюзен Строман] выбрали. Большинство из них являются общественным достоянием - все популярные джазовые песни 20-х годов - так что наш музыкальный руководитель, Глен Келли, смог написать новые тексты, которые немного более индивидуальны. Это не музыкальный автомат в том смысле, что в него без причины добавлено 20 мелодий. Они действительно существуют по какой-то причине, и вместе они составляют очень связную партитуру ».

Это тот тип партитуры, который можно использовать в театре, напевая, - за исключением того, что были предприняты некоторые меры, чтобы сохранить конкретность названия скрыты, чтобы они могли натолкнуться на вас врасплох. Это восхитительный микс известного и неизвестного. На каждое высказывание «Давай сквернослови» или «Беги в дикой природе» есть фраза «Ну и дела, детка, разве я тебе не хорошо» или «Блюз, который мне дает моя непослушная конфетка». Настоящие красавицы - это малоизвестные частушки, которые ведут себя как настоящие песни и служат нуждам персонажа или ситуации.

«Я знаю, что Вуди не хотел, чтобы кто-то писал музыку», - сказала г-жа Мишель. Маззи. «Он не думал, что кто-то сможет написать партитуру, которая звучала бы как настоящая музыка того периода, - и был прав. Тот факт, что он, Глен и Стро смогли взять старые песни и вылепить их так, чтобы они соответствовали персонажам, создает иллюзию музыкального сопровождения ».

Мисс. Маззи величественно, ярко, почти благожелательно правит этой странно совместимой смесью гангстеров и муз. Она в слоте пчелиная матка, но не настолько королевна, чтобы пожертвовать своим статусом поддержки. Нет, звезда шоу, настаивала она с решимостью, которая, возможно, сломала ей зубы, - Зак Брафф в роли начинающего драматурга. Если он задерживается во дворе перед ней дольше других, то это его красная повозка. Он олицетворяет глаза публики, а она - лишь одно из ярких психов, с которыми он сталкивается по пути.

Мистер Брафф, девственник Бродвея и музыкальной комедии, также является идеальным факсимиле Аллена для реальных вещей - все большие пальцы рук и неуклюжий интеллект, неуклюжее либидо - и он носит дико непослушную прическу Клиффорда Одетса, так что вы знаете, что он серьезный драматург. < / p>

«У всех здесь отличный повод - у всех нас девять», - сказала г-жа Маззи. «Вы знаете, кто все в этом шоу. Это действительно подвиг - сделать это с таким количеством руководителей и при этом хорошо рассказать историю. Прелесть этого шоу в том, что эти персонажи действительно забавные и интересные ».

Как один винтик в этой комедийной машине, она восхищенно отзывалась о других. «Мне нравится, что Хелен Йорк делает с персонажем Олив, а Ник Кордеро - замечательный Чич». Она - бездарная подружка продюсера босса мафии, которая весит тонну в сериале, а он ее телохранитель, киллер, который превращается в хитмейкера, внезапно появляющийся в драматурге, который держит мистера Браффа на правильном пути. «Чич обнаруживает своего Внутреннего художника, который, кстати,это разыгрывается, смешно и трагично одновременно. Весь вопрос о том, как далеко вы можете зайти в своем искусстве, насколько вы можете ради него пойти на компромисс, - это то, с чем каждый из наших персонажей должен так или иначе справиться ».

И никто больше, чем Хелен Синклер. «Решение сыграть в пьесе - ее большой компромисс», - сказала г-жа Маззи. «Ей предлагают эту пьесу, и ее просят сыграть болвана, муж которого бросил ее. Хелен Синклер никогда в своей жизни не играла такой роли - и она не думала бы, что кто-то осмелится даже попросить ее об этом - но у нее не было никаких ролей уже несколько лет. Она больше известна как пьяница и прелюбодейка. На этом этапе своей карьеры она должна принять это решение. Что лучше - сыграть пьесу, в которую вы не верите, и сыграть роль, которую вы не хотите? По крайней мере, это что-то, и это вернет ее. Поскольку она такая, какая она есть, она принимает на себя роль - но только для того, чтобы она могла манипулировать автором, чтобы он написал ей гораздо большую, лучшую и красивую роль ».

Очевидно, никто не сказал ей, что она безнадежная дива, потому что каждый дюйм она выглядит звездой, а точнее говоря: Арлин Даль в прайм-тайм. Пол Хантли изгнал блондинку, которая с самого начала была визитной карточкой мисс Маззи, и украсил ее клубнично-красным париком. Он хотел, чтобы она «больше горела», потому что она так говорит.

А Уильям Айви Лонг не надел ее столько, сколько завернул ее в подарочную упаковку в дюжине или около того нарядов, столь диковинных, что вы почти смеяться с первого взгляда (прозрачная имитация Жана Луи, черно-белое изображение в стиле ар-деко, посвященное Энтони Пауэллу и др.).

«Мне нравится ее осанка», - хмыкнул мистер Лонг. «Она лучшая - осанка отличная, осанка. Когда я думал о Хелен Синклер, я подумал о тех недавно отреставрированных статуях со стороны здания И. Миллера на Бродвее и 46-го здания у основания здания Актерского общества [самые любимые актрисы Америки 1927 года: Этель Бэрримор, Мэрилин Миллер, Мэри Пикфорд и Роза Понсель]. Хелен Синклер должна быть там наверху, стоять в нише ».

Учитывая ее склонности, забитая камнями Хелен Синклер не за горами. «Не говори».

комментариев

Добавить комментарий