НАЗВАНИЕ

  • 24-09-2021
  • комментариев
Могут ли Оскары когда-либо бросить abc и бежать в Netflix? 11x11x11x

Самая большая ночь Голливуда впустую впустую на телевизор в трансляции? Frederic J. Brown / AFP / Getty Images

Академии награды награда в разгар многолетнего спада. Церемония 2018 года поразила все время, рисуя только 26,6 миллиона зрителей, на 19 процентов от 2017 года и почти на 40 процентов от чисел шоу в 2014 году. Конечно, Оскары остаются самым наблюдаемыми наградами. Вещательное телевидение - это зрители кровоизлияния, но никакие другие церемонии не испытывают такого рода битва в гору.

Владелец телевизионного телевидения Disney, принадлежащие Диснезе, вплоть до 2,5 млн. Долл. США за 30 секундную рекламу во время Оскаров. Это нужна рейтинги, направляющиеся, чтобы оправдать требование таких денег. Вот почему ABC настаивает на реформу Оскар в течение многих лет; Руководители в Disney даже запланировали аварийную встречу с академией движущихся изображений искусств и наук (AMPAS) всего в нескольких днях после прошлогодней с низким рейтингом телепередачи. И поскольку обе стороны пересмотрели свое дело два года назад, чтобы оставить Оскар на ABC через 2028, ABC чувствует себя особенно отчаянно. Вот почему он наконец-то оказал достаточно давления, чтобы изменить телепередачу в своем изображении.

Подписаться на рассылку для развлечений Observer

Теперь, мы все знаем о злобном лучшем Категория фильмов Академия была вынуждена флиртовать, прежде чем оглушительный обратный удар поставил эту идею на льду (на данный момент). Но другие изменения, действующие в этом году, включают укороченные телепередачи в жесткие три часа и представляют четырех наград-кинематографии, редактирование фильма, короткометражного и макияжа Live и макияжа и прическа - во время коммерческих перерывов, пытаясь повысить просмотр просмотра. (После недель отрицательной обратной связи, похоже, что все пять лучших номинантов песни будут выполнены в конце концов.) Но насколько устойчим это решение?

Disney - это обстрел около 75 миллионов долларов в год до AMPAS права на трансляцию Оскара. Это больше, чем60 процентов отчетных наградов Академии, связанные с наградами с 2017 года, что составило 122,9 млн. Долл. США. Прямо сейчас Академия нуждается в Disney по финансовым причинам, а ABC - единственная большая четырех сеть без телевизионного сделка NFL, так что у него есть некоторые брызги, убирающиеся аудитории. Тем не менее, капитальный ремонт церемонии действительно собирается обратить вспять во всем мире тенденцию к привычкам просмотра (если супер миска страдает от рук резки шнура, какая надежда у нас есть?)? Некоторые утверждают, что Ampas лучше окрестно, чтобы получить деньги с места, где он мог бы иметь более творческую свободу - вы знаете, где-то, как Netflix.

Лидер потоковой передачи тратит около 12 миллиардов долларов на содержание в этом году, И Live Programming остается последним переживителем телевизора, что индустрия просмотра Direct-To-Proofiter еще предстоит по-настоящему нарушать. Разве Netflix не хочет прыгать с возможностью выстроить карманы Академии, занимаясь значительным ударом на его линейную конкуренцию? В Гранд-схеме традиционного телевидения по сравнению с потоком, в прямом эфире Live Programming - это логическое следующее домино, чтобы упасть.

Беда в том, что проблема в том, что это видение будет немного сложнее, чем выглядит на бумаге.

"« Нельзя понять все варианты, доступные для академии движущихся картинок, если адвокат не должен был рассмотреть фактический конкретный письменный язык контракта между сторонами », -« Дэвид Рейшер, адвокат и генеральный директор ProjectVice.com, сказал наблюдатель.

Reischer думает, что это «крайне маловероятно», что Академия может нарушить контракт исключительно, потому что ABC выталкивает нежелательные изменения на телекасты Оскара - если он не добавляет, - он не добавляет, что договор выступает специально для сторон «Права и обязательства по этому конкретному вопросу».

Но если Netflix может ударить сделку по телекассе Оскар, что бы произошло?

, пока он будет пощечен, чтобы обогатить академию с прибыльным Новая сделка, это, скорее всего, должно быть, как будетМуравейка это творческая свобода, поскольку компания имеет почти все его создатели контента. AMPAS не ценит, будучи издевался к усечению телепередачи и отмечает технические категории с презентацией их наград. Произведение кино - это по своей природе совместного процесса, а академия, наряду с фанатами-твердыми фильмами и чистями кинотеатрами, хочет, чтобы все его члены были почитают одинаково.

Есть также развлекательный фактор. Подумайте об этом: если в прошлом году Эммис был подвергнут подобным изменениям, мы никогда не были бы свидетелями того, что удивительный вирусный в воздушном браке.

«Оскары не просто телешоу, то же самое Путь Суперкубка не просто еще одна воскресная вечером телевизионная футбольная игра «Мари Чан, партнер по ведущим консультациям бренда Vivaldi». «Это намного больше. Нижние рейтинги в последние годы не приравниваются к проблеме распределения. Скорее всего, это будет больше вопроса о контенте. Совет управляющих и продюсеры за шоу Оскар должны переосмыслить, как сделать его три плюс большего участия. Хосты, докладчики, категории награды, являются всеми областями содержания, которые могут использовать обновление ».

Нет быстрого исправления для Оскаров и всего багажа, который сопровождает его. Но даже если он не пройдет до Netflix или другой потоковой платформы для другого десятилетия, нефильтрованным, бесцензуренным, бездумным телепередач - именно то, что академия должна привлечь больше, младшую аудиторию. Альтернатива скучно, тонет статус-кво? Благодаря звездообразному вечеру светлый на наполнителе и тяжелые на сюрпризах.

комментариев

Добавить комментарий