НАЗВАНИЕ

  • 25-09-2021
  • комментариев
Может ли рейтинги НФЛ отскок привести к большему количеству телевизионных объявлений? 11x11x11x

Том Брэди, патриотов Новой Англии, празднует во время Суперкубка 2019 года. Maddie Meyer / Getty Images

Несмотря на то, что в этом году супер чаша была наименее наблюдала за десятилетие, общие рейтинги НФЛ восстановлены на пять процентов после двухлетнего заноса. На фоне наступательного взрыва в виде спорта и появления множества захватывающих молодых звезд (Hello, Patrick Mahomes, бог фантазийного футбола), безопасно сказать, что лига получила свою канавку в 2018 году. Но пока НФЛ сидит довольно И воспользовавшись астрономически выгодными телевизионными вещаниями, телевизионные сети не имели не совсем опытного эффекта.

в среднем, партнеры по телевизионным объявлениям Лиги потратили на 19 процентов меньше в первые два месяца сезона, Стандартный медиа-индекс сообщается в декабре. Хотя это частично связано с сетью AIRIPE меньшем количества игр в этом диапазоне по сравнению с прошлым годом (27 по сравнению с 31), эта цифра по-прежнему вызывает звонок. Тем не менее, сезон 2019 года все еще может восстановиться.

Подписаться на рассылку для развлечений наблюдателя

"Мы видим гораздо более ранний уровень толчков и интереса к достижению вещей, - Дэн Лобнгернгер, Представительский вице-президент по продажам рекламы для спортивной группы НБЦ сообщил сорта. Пресс-секретарь по продажам рекламы Disney «Увеличенный спрос» на розетку, в то время как руководители CBS говорили о «возобновлении интереса».

в 2018 году, в воскресенье вечером футбол был вторые самые наблюдательные телевизионные программы по среднему просмотру Привлечение аудитории 19,6 млн. Во время зачисления в среднем в среднем на 670 846 долл. США за 30-секундный точку на выходе. Пять из топ-10 самых наблюдаемых индивидуальных телепередач 2018 года были связаны с НФЛ.

Обычно, телевизионная индустрия начинает продавать рекламное эфирное время на авансом в мае. Как и в случае с большинством сценариев программирования, формула, которая устанавливает рыночную цену, часто усложняется в прошлом году. ДобавлениеСоюз, НФЛ попытался обуздать сумму коммерческого времени, чтобы помочь с потоком игры, поэтому количество физических объявлений упало на шесть процентов с прошлого года.

Если лига хочет использовать потенциальный интерес от потоковой передачи Службы JACK UP BRAVCEST PROVALTS, когда его текущее дело с сетью истекает в 2022 году, ему нужны сети, чтобы продолжать оценить свой продукт. Для этого НФЛ должен поддерживать свои рейтинги, и сети должны продолжать зарабатывать деньги. Рост в сгенерированном доходах является обязательным для всех вовлеченных сторон.

комментариев

Добавить комментарий