
Рассмотрим «Лобстера»: вопросы и ответы с Беном Уишоу
Назовите его следующей руной Камбербэтча Hellestad / Corbis через Getty Images)
Видя Бена Уишоу лично, становится понятно, почему его часто называют одинокий любовник. Он худощав, с темными глазами и лицом, которое, похоже, должно принадлежать забытому немецкому принцу или отлито на старинной монете. Даже с пышной бородой - которой он сейчас занимается во время своего бродвейского дебюта в роли Джона Проктора в «Горниле» - и в фланелевой одежде, он ощущает не столько «бруклинский хипстер», сколько «романтическую фигуру, блуждающую по туманным болотам». >
Бен Уишоу начал свою карьеру в 2004 году, через год после окончания Королевской академии драматического искусства, когда он сыграл главную роль в «Гамлете на Вест-Энде». С тех пор Бен Уишоу незаметно стал одним из самых плодовитых британских актеров, переходя от сцены к экрану, от инди к большому бюджету, завоевывая поклонников как своей универсальностью, так и своей байронической внешностью. Возможно, он был единственным человеком в истории, который изобразил и Гамлета, и говорящего медведя Паддингтона.
В дополнение к его роли в «Горниле» я говорил с Беном Уишоу о том, что он сыграет в премьере режиссера Йоргоса Лантимоса. Англоязычный фильм «Лобстер» - абсурдистская мрачная комедия о мрачном будущем, в котором те, кто не может влюбиться, насильно превращаются в животных по своему выбору. Фильм необычный, неожиданный и умный, как у актера, который прошел путь от британского театрального актера до настоящей кинозвезды.
Что привлекло вас в вашей роли в «Лобстере»?
Мне понравилось это из вступительного кадра, где женщина выходит из машины и стреляет в осла в поле. Вы не знаете, что она делает и что это значит, и об этом больше никогда не упоминается. И я просто нашел его полностью оригинальным. Мне понравилось, что это ни к чему не принуждает; это просто позволяет вам думать об этом. Тебе нужно кое-что выяснить для себя. Он не забивает вас по голове сообщением, точкой зрения или чем-то в этом роде, но он что-то исследует, и вы должны ввести это. И в нем есть место для размышлений.
В некотором смысле это почти похоже на пьесу - как он начинает вас в середине и позволяет вам просто уловить.
Да. Я тоже считаю, что это очень забавно. Оба раза я видел это, я чувствовал что-то немного другое. В первый раз это показалось мне очень забавным и в некотором роде до странности романтичным, а во второй раз - невероятно мрачным.
Я думаю, это меняется в зависимости от того, что вы привносите в это, где вы находитесь. во время просмотра, чего не скажешь о каждом фильме.
Бен Уишоу в роли хромающего в "Лобстере" ВСТАВИТЬ
Итак, какая была роль вы больше всего беспокоились о том, чтобы взять? Это был Медведь Паддингтон?
Я даже не хотел идти на прослушивание [на Паддингтона]! Все тревожно. Трудно, когда у вас есть роли, в которых люди уже имеют представление о том, что это должно быть, или испытывают сильную привязанность к воспоминаниям об этом персонаже.
Вы не уклонялись от этого. от той игры Джона Проктора, когда практически все читали «Суровое испытание» в старших классах, и так много постановок уже снято. Так что же привлекло вас к этой постановке?
Я хотел это сделать, потому что я не обычный человек. Я не из тех, кто обычно играет эту роль.
Типа Лиама Нисона?
Ага! Думаю, он был последним на Бродвее. Так что это было привлекательно. Неожиданно. И мне очень хотелось поработать с [директором Crucible] Иво [ван Ховом]. И мне всегда очень нравилась эта пьеса. Я считаю, что это потрясающая, потрясающая игра. И я знал, что Иво найдет способ сделать это, что позволит нам делать это таким образом, который, должно быть, был близок к тому, что, должно быть, чувствовалось в 1953 году, когда люди впервые увидели эту пьесу, получить что-то от этой пьесы. p>
Ваш персонаж, Джон Проктор, обычно очень американская роль, и вы играете ее со своим британским акцентом.
Изначально - я и Софи [Оконедо] и все остальные, кто не является американцем - делал американские акценты примерно до третьего превью. Поскольку мы не ставили пьесу в каком-то конкретном месте или в какое-то время, Иво решил, что стоит попробовать сделать все своими собственными голосами. Нам это просто понравилось больше.
И есть что-то приятное в том, что все на сцене просто находятся где-то рядом с собой - чего Иво часто хочет: чего-то прозрачного, не надевая много вещей. Не прикрывать, а убирать.
Бен Уишоу и Сирша Ронан становятся горячими (и внебрачными) в «Горниле» Яна Версвейвельда
Так сколько подготовки уходит на каждую роль, которую вы играете? Каков ваш процесс, когда вы получаете новую роль?
Это действительно зависит от того, что это такое. Например, с кем-то вроде Йоргоса в "Лобстере" я не делал никакихпредмет. Вообще ничего. Потому что это было так специфично. И он полностью контролирует все это.
В The Crucible я провел исследование и такую подготовку, много думал и много исследовал, я полагаю, но в ту минуту, когда вы начали, это было все неактуально. Потому что вы попадаете в комнату с другими людьми и с Иво, и он принял определенные решения, и поэтому речь идет о частом выбрасывании вещей. Потому что ваши идеи, которые вы придумали в своей спальне, не часто бывают опорными. Часто они не уходят далеко. Да, я нахожу, что часто приходится отпускать вещи.
Ты что-нибудь сейчас читаешь?
Я читаю книгу этой женщины по имени Ханна Арендт, которая вроде как политического теоретика-философа об этом парне по имени Адольф Эйхман, который был нацистом. И она придумала эту фразу: «Банальность зла», и она представлена в этой книге. Речь идет о том парне, которого судят, и о том, что он не был чудовищем или даже преступником в любом нормальном смысле, но все же был массовым убийцей. Он был как бюрократ, как обыкновенный человек. Который послал на смерть миллионы людей. И вот что интересно.
Страшно то, что люди будут делать. Это восхитительно. И очень страшно. Заставляет вас по-настоящему задуматься о том, что вы делаете каждый день, не задавая вопросов, не задумываясь, и каковы могут быть последствия этих действий. Этот парень, Эйхманн, действительно был заинтересован в том, чтобы подняться на следующую ступеньку лестницы своей профессии. Это было для него важно! Тот факт, что миллионы людей почему-то умирали, на самом деле не фигурировал в этой картине.
Ваш муж в Нью-Йорке с вами?
Да. Мило. Ага, хорошо. Мы достаточно часто занимаемся дальними делами - это сложно. Вы знаете, мы стараемся не делать это слишком долго, но иногда это неизбежно.
Так что позвольте мне просто спросить: есть ли вещи, которые вы ненавидите, когда репортеры спрашивают вас?
Я думаю, что вопросы о сексуальности - это нормально, и я понимаю, почему они интересны. Меня раздражает, когда им предваряют: «Мне очень жаль спрашивать вас об этом», и я бы предпочел, чтобы люди просто вышли и спросили.
На самом деле, я полагаю, Иногда просто некомфортно говорить о очень личных, личных вещах с кем-то, с кем вы встречались всего полчаса. Очень странная ситуация.
О нет! Я сделал это!
О нет, нет, нет, нет. Я понимаю. Меня не особо раздражают вопросы. Я понимаю, почему в целом есть интерес. На самом деле, я полагаю, иногда просто некомфортно говорить о очень личных, личных вещах с кем-то, с кем вы встречались всего полчаса. Это очень странная ситуация. И я нахожу односторонность интервью очень странной!
Может быть, такая журналистика не так распространена в Америке, но в Англии есть много подробных описаний того, во что одет человек и как он возился со своим стаканом. Это похоже на настоящий, странный портрет персонажа, убийство, которое они делают.
Это действительно действует на нервы. [Примечание: Бен Уишоу только что отпил воды.]
Мне все равно. Это часть работы. И это важно, чтобы люди увидели проделанную вами работу, и хорошо не жаловаться на интервью. И в большинстве случаев с ними все в порядке.
Какие еще различия вы заметили между британцами и американцами?
О, здесь им намного теплее. Без сомнения. Гораздо сложнее познакомиться с людьми в Лондоне, и я абсолютно восхищаюсь оптимизмом людей здесь, даже если он не так уж глубок, но мне нравится немедленное выражение «Ура! Мы ставим спектакль на Бродвее! Давайте отпразднуем это! »
В Вест-Энде не празднуют так?
О нет, нет, нет. Это гораздо более скептически. Пессимистично.
Ну, идет много дождя.
«Не будь слишком большим для своих ботинок». И: «Давайте не будем праздновать это, пока не увидим, на что это похоже». Все ошибаются в сторону осторожности. Мне нравится изобилие здесь - это действительно очень, очень освежает.
Вы видели Гамильтона?
Нет! Не могу получить билет ни за любовь, ни за деньги. Пытался.
Да, можно!
Нет! Честно ... Я пытался.
комментариев