
Ребрендинг и расширение компании Marlborough положили конец старому способу продажи произведений искусства
Макс Леваи. Мальборо
Трех различных галерей Marlborough Contemporary, Marlborough Gallery и Marlborough Fine Art скоро не будет. Под руководством нового президента Макса Леваи три пространства стремятся соответствовать текущим отраслевым практикам, объединяя свои программы и объединяя каждое из своих подразделений под единым названием и фирменным стилем. Отныне они будут существовать просто как Мальборо.
И в соответствии с подмножеством крупных галерей Нью-Йорка, Мальборо рассматривает свое объединенное предприятие, скупая больше недвижимости в Челси. Ранее на этой неделе галерея объявила, что они приобрели, в частности, 547 West 25th Street, здание прямо по соседству с тем, что было Marlborough Contemporary.
Подпишитесь на бюллетень Observer's Arts Newsletter
Расширение удвоит их боковую витрину и после ремонта, чтобы объединить здания, предоставит выставочную площадь 15 000 квадратных футов. В локации также появятся два открытых места для скульптуры, а также круглосуточное пространство с видом на улицу, в котором будут представлены специальные проекты. Штаб-квартира лондонской галереи по-прежнему будет располагаться в помещении на Албемарл-стрит в Мейфэр, где ранее располагалась компания Marlborough Fine Art.
Но в то время как это означает не более чем изменение бренда для их лондонской компании, в Нью-Йорк: слияние является частью быстро меняющейся ситуации для дилеров любого размера. Новые раскопки Мальборо раньше были домом для Чейма и Рида, которые находились по этому адресу 21 год до закрытия в июне прошлого года, чтобы переехать в пригород и заняться частной практикой. Это знакомый рефрен; стремительно растущие цены на недвижимость вытесняют мелкие и средние галереи, в то время как только джаггернауты могут заполнить пустоту.
Новый президент Леваи - внучатый племянник Фрэнка Ллойда, основателя Marlborough Gallery, и сын ее председатель Пьер Леваи. «Мальборо поздно адаптировался к этой модели, - сказал Макс Леваи Observer, - что является обычным подходом для современных международных галерей. Международное подписание означает больше возможностей для художников, говорим ли мы о продажах или возможности выставить свои работы. В свою очередь, художники могут иметь большее влияние на культуру, которая теперь стала международным явлением, а не местным ».
Это правда, что идея не нова, но времена изменились с момента первого Мальборо. галерея открылась. Ллойд основал Marlborough в 1946 году в Лондоне. К 1960-м годам у Мальборо были форпосты в Риме и Нью-Йорке. Галереи работали независимо друг от друга, разрабатывая программы, которые пытались учесть чувства дилеров и коллекционеров в их разных местах.
«Рынки были гораздо более локализованы, чем сейчас. Это был естественный продукт меньшего и менее связанного мира искусства. Сегодня клиенты более разнообразны в своих интересах, чем когда-либо », - сказал Леваи.
Выставка Кейта Майерсона« Моя американская мечта »открылась в Marlborough Contemporary в 2015 году. Том Пауэлл
Новая программная модель будет сосредоточена на выставках музейного уровня, которые будут отмечать список известных художников галереи «голубых фишек», а также на выставках, которые являются более своевременными и тематическими. Позже в этом году в лондонской галерее будет представлена иммерсивная инсталляция Джоны Фримена и Джастина Лоу, а также выставка работ известного польского скульптора Магдалены Абаканович, которая дополнит предстоящую выставку в Тейт Модерн.
Тем временем пространство Нью-Йорка будет переработано Бетти Рексроде из Rexrode Chirigos Architects, которая также помогла отремонтировать галерею после повреждений, нанесенных ураганом «Сэнди». Множество новых выставок в этом месте включает в себя первую персональную выставку в США за более чем десятилетие картин кубинского художника Томаса Санчеса, обширную групповую выставку послевоенных сборок и широкий обзор карьеры режиссера Кеннета Энгера.
По мере того как Marlborough расширяет свое присутствие и укрепляет свой бренд, остается вопрос, хочет ли рынок или нуждается ли он в еще одной галерее голубых фишек для роста, роста и роста. Однако глубина и масштаб их предстоящих выставок кажутся многообещающими.
комментариев