Художник Кертис Талвст Сантьяго представляет альтер-эго, чтобы помочь сориентироваться в прошлом

  • 15-10-2020
  • комментариев

Кертис Талвст Сантьяго, Red Face Ancestral Vision 1, 2018. Холст, аэрозольная краска, масло, уголь, пастель, акрил. Предоставлено Кертисом Талстом Сантьяго и галереей Рэйчел Уффнер

Нью-Йорк - это бесконечный строительный проект; строительные леса, защищающие фасады зданий, и сетчатые покрытия, подвешенные на металлических стержнях, являются типичными элементами городской текстуры. Художник Кертис Талвст Сантьяго берет архитектурные обломки, с которыми он ежедневно сталкивается в своем районе Бруклина, Ред-Хук и остальной части города, в качестве отправной точки для своей новой выставки «Не могу я изменить» в Центре рисования.

Сантьяго, родившийся в Канаде в семье тринидадцев, провел последнее десятилетие в кочевых условиях, путешествуя из своего родного города Торонто в Лиссабон, Брешию в Италии и Йоханнесбург. Прожив в каждом городе по несколько месяцев, художник поселился в своей бруклинской студии в конце июля, чтобы подготовиться к самой большой презентации своей карьеры в учреждении Сохо.

СМОТРИ ТАКЖЕ: Художник Шантелл Мартин берет на себя рекламные щиты Таймс-сквер, чтобы спросить: «Кто ты?»

«Я думал обо всех доспехах, которые мне нужны, путешествуя по миру как цветной человек», - говорит Сантьяго Observer о мотивации этой работы. Он стоял у арки в греко-римском стиле, прикрепленной к строительным лесам, отделанным деревянными панелями зеленого цвета джунглей - тон, который, как он узнал, является обязательным для строительных панелей в Нью-Йорке. Арка, особенность выставки Центра рисования, основана непосредственно на древних руинах, которые были расположены в пяти минутах ходьбы от его резиденции Палаццо Монти в Брешии, обеспечивая проход в повествование, которое он строит для остальной части выставки.

В презентации Сантьяго, переплетая историю с вымыслом, рассказывается вымышленная история об африканском рыцаре, его альтер-эго, которого он называет сэром Динголэем. Персонаж носит разноцветные доспехи, хотя художник не раскрывает причину - либо потому, что он только что вернулся домой с битвы, либо на ежегодное празднование J'ouvert, традиция карибского карнавала, которая начинается на рассвете и характеризуется тем, что участники закрываются. с грязью, маслом или краской, чтобы символизировать хаотические элементы человечества. Покрытие Динголая - это яркие расшитые бусами доспехи, созданные Сантьяго. В Центре рисования макет доспехов Сантьяго находится у прохода, обращенного к работам «Рыцарь» и «Она-рыцарь» - двум краскам из баллончика на утилизированных крышах из тисненой жести. Вместе они охраняют остальную часть инсталляции, которая рассказывает историю, основанную на знаниях предков, а также признает ненадежность доминирующих исторических повествований.

Кертис Талвст Сантьяго, African Knight I, 2018. Проволока и бусы на стальной арматуре. Предоставлено Кертисом Талстом Сантьяго и галереей Рэйчел Уффнер

Кертис Талвст Сантьяго, Художник в образе рыцаря (автопортрет), 2018. Диорама в смешанной технике в шкатулке для драгоценностей. Предоставлено Кертисом Талстом Сантьяго и галереей Рэйчел Уффнер

Сантьяго наиболее известен своими замысловатыми миниатюрными диорамами, которые воспроизводят мифические или фактические истории внутри тщательно продуманных шкатулок для драгоценностей, от убийства Эрика Гарнера до «Похищения» Сезанна. Эти кропотливые работы выставлялись на биеннале SITE в Санта-Фе, художественном фонде FLAG и на биеннале искусства в Торонто. Хотя его крупномасштабный захват Центра рисования может показаться совершенно противоположным его маленьким творениям, Сантьяго объясняет, что концептуально они одинаковы. «Они оба обманывают глаз материалами, использую ли я гипс для арки или ворсинок для миниатюрной фигурки».

Этот трюк лучше всего воплощен в новой серии рисунков-картин на формованной литой бумаге, которые он основывал на различных стенах, с которыми он сталкивался в последние годы, включая стену своей студии и одну из бруклинского коричневого камня. Полуабстрактные фигуры из баллончика, угля, пастели, акрила и даже золота заполняют гофрированные поверхности, отдавая дань уважения историческим картинам, а также граффити с сопоставлением человеческих фигур, которые сражаются на войне или объединяются для физической близости. Эти работы вешаются в галерее либо прямо на стену, либо размещаются на строительных лесах, создавая лабиринтную структуру, усеянную небольшими сюрпризами, которые Сантьяго кое-где размещал, такими как миниатюрная пластиковая копия сэра Динголея внутри коробки с бриллиантами - изящная дань уважения к его продолжающейся серии диорам. Предстоящая персональная выставка в галерее Рэйчел Уффнер в Нижнем Ист-Сайде, открывающаяся 1 марта и озаглавленная «Опечатка», будет посвящена дальнейшему исследованию экспериментов художника с бронзой и стеклом и представит обширную коллекцию античности сэра Динголея в качестве следующей главы его саги.

Кертис Талвст Сантьяго, «Происхождение, как сказала мне Танти», 2020. Краска, уголь, масло, акрил и пастель на литой бумаге, наклеенной на балтийскую березу. Предоставлено Кертисом Талстом Сантьяго и галереей Рэйчел Уффнер

Кертис Талвст Сантьяго, Четверо из них дали обещание, 2018. Холст, аэрозольная краска, масло, уголь, пастель и акрил. Предоставлено Кертисом Талстом Сантьяго и галереей Рэйчел Уффнер

Кульминацией выставки в Центре рисования является минутная видеопроекция «Сэр Динголай», в которой Сантьяго предстает в роли главного героя с красным лицом в расшитых бусами доспехах и танцует под любимую песню своего отца в исполнении пионера тринидадской Калипсо «Могучий Воробей». Выросший среди карибской диаспоры в Альберте, он помнит подвальные вечеринки, которые его родители устраивали для общины. Раньше он наблюдал, как огни диско-шара отражаются на стеклянной плитке на стенах, а теперь те же самые яркие огни появляются на протяжении всего фильма, отражаясь от древних руин, построенных им в Торонто. Красное лицо также стало чем-то вроде подписи для Сантьяго в последние годы, мотив, с которым он впервые столкнулся, когда посетил Тринидад в детстве и увидел своих родственников с красным лицом, готовящихся к Жуверу. «Это воспоминание вернулось в тот момент, когда я впервые обработал красный круг», - вспоминает он. Красный круг появляется в различных формах, он наносится на лица фигур на картинах или на найденные изображения, которые он наклеил на шоу. По сути, многие элементы, которые художник объединил для создания шоу, выглядят следующим образом: визуальные подсказки, которые он собирал, манипулировал и изменял в процессе использования, объединяя историю и вымысел в конструктивную инсталляцию ссылок, которые он отбирал со всех сторон. Глобус

комментариев

Добавить комментарий