Безумный музейные канавки с вдохновленным ремеслом, вязание крючком 1970-х годов и за пределами моды

  • 10-12-2021
  • комментариев

Eagle Cape by Neshama Franklin Фото: Rex Rystedt, вежливый музей искусств Bellevue

Индивидуальная мода находится в самом сердце Движения Hippie 1970-х годов. Управляющие использовали вышивку, вязание крючком, пэчворной, стеганой одеждой и окрашивания завязки, чтобы создать внешний вид на свободу внешности, что позволяет им носить их идеологию на их рукаве. «Counter Couture: мода ручной работы в американской контркультуре», - это теперь по мнению в музее искусств и дизайна, является первым в серии выставок умашенным названием «Искусство и ремесло одеться», что будет изучать моду Как оно относится к студийным процессам в ремесле.

Для гостевого куратора Майкл CEPENT, эта выставка является отражением его пожизненной одержимости с модой контркультуры 1970-х годов. Первоначально выставляя музей искусств Bellevue в Bellevue, Вашингтоне, Counter Couture «объединяет над двумя дюжинами художников, работающих в 60-х и 70-х годах, которые боролись за переменам путем шитья, вышивания, стеганых, лоскутных работ и окрашивании завязывания их личность , - сказал Шеннон Stratton, главный куратор у с ума.

Платья.

Платья.

Платья.

Пэчворки. С растущим разочарованием от бесконечной войны во Вьетнаме и страсти, возникшие из движения гражданских прав, многие люди отвергли американскую мечту, как определено Джеймс Труслоу Адамс в 1931 году - «Жизнь должна быть лучше и богаче и более полным для всех, с возможность для каждого в соответствии с способностями или достижениями ». Мужчины и женщины контркукультурного движения чувствовали, что такие идеи не были чертежей для утопии, а путь к корпоративной жадности, размножению прав человека и социального соответствия.

В погоне за более подлинным и естественным способом Живой, субкультуру людей, разработанные, посвященные домородованной цивилизации, ориентированной на самообеспеченность и ремесло. Они хотели чувствовать себя связанными с землей и, по продлению, к их духовному Я. ТакОни посмотрели на культуры коренных народов для вдохновения и создавали одежду, которая была как носимое искусство, так и символы их внутренних я и их политическую позицию.

Платье от Christopher Crikeedstitch Photo: Rex Rystedt, Bellevue Arts Музей искусств

Вот почему эта выставка настолько своевременно. Степенные киски ручной работы стали символом протеста (даже акт публично вязания киски стал формой протеста). В последнее десятилетие настолько люди обратились к ремеслу, потому что люди всё ценят подлинность и устойчивость. Этот фокус на Craft создал субкультуру хипстеров - коммерциализированные эквивалентные хиппи.

Выставка охватывает два этажа, занимая как четвертое, так и пятое этажи музей. Он разделен на пять разделов: Couture, производительность, психоделический стиль, Funk & Flash, который включает в себя стеганые, подстилающие, привязанные и вязаные одежды, которые были вдохновлены коренной одеждой Alexandra Jacopetti Hart Funk & Flash: развивающееся народное искусство, глубоко Влиятельная книга для контркультурного движения и джинсовой конкурс и джинсовых искусств Леви, который отражает растущую тенденцию искусства пользовательской джинсовой джинсовой ткани.

Установка Просмотр фотографии: jenna bascom

на 4 этаже, Выставка напоминает загородное, Hippie Rec Rea Reax, около 1970: держатели завода MACRAME зависают от потолка, на стенах, на стенах, на стенах, находятся большие ткани-краски и ручные ковры для рук, шторы из бисера висеют с потолка, и вся комната сделана Темных, приглушенных коричневых деревянных панелей. Это идеальный фон для политического, духовного и каждый день на дисплее. Основные моменты здесь включают два викторианских платья в стиле Yvonne Parcella носимого искусства в Северной Калифорнии, длинной, свободной течетной одежде, создаваемых в это время, обувь в виде резиновых уток и игрушечных автомобилей Apple Cobbler, отражая Его интерес к американской поп-культуре эфемеры.

5 этаж - это то, где выставка становится причудливыми и рискует в авангард.Стены фиолетовые с красочными золотыми и фиолетовыми напечатанными обоями, а платформы для манекенов покрыты золотой краской с лиловым тонированным пейсли на его стороне. Вот тоже стены бусин висят с потолка. Некоторые из основных моментов включают в себя в значительной степени что-либо от Kaisik Wong, чьи ансамбли вырезом, увенчанные подобному шлему на головном голове, напоминают средневековые доспехи и демонстрируют, как ремесло может стать кутюром в любом смысле этого слова. Существуют также вязаные слои многих цветов на 100 процентов Биргитта, которые демонстрируют многоэтажный эт эпохи. Не только одежда висит от манекенов, но за ними покрыты, похожие на стены красочные, трибулайстские произведения искусства.

Космическая цыганская ансамбль фото: jenna bascom

сила Движение контркультуры заключается в том, что, по иронии судьбы, оно становится источником вдохновения для самого капиталистического рынка и отрасли, которые он стоит в противодействии. Это один из великих железных изделий; Что-то «чистое» всегда будет эксплуатироваться для получения прибыли. «Это своего рода теневая сторона всего, что сметается по всему поколению людей действительно быстро», - сказала CEPRESP. Но как только он станет коммонтифицированным, сила теряется. Поскольку Александра Якопетти Харт писал в родном FUNK & Flash, книга, которая вдохновила эту выставку, «когда вы массовые продукты, вы разделяете силу вашего заявления в столько частей, что и товары, которые вы производили». И поэтому движение либо умирает, либо развивается в обновленный толчок для творчества и персонализации и ремесла.

, и это точка этой выставки. CEPENT хочет вдохновить следующее поколение «счетчика Couture». Он хочет, чтобы люди пришли и посмотря на то, что «личный стиль может быть чем-то намного больше, чем они покупают или дублируют от того, что они видят в рекламе, и что они действительно могут взять дело в свои руки и создавать для себя, что они хотят . "

комментариев

Добавить комментарий