
Бренд красоты, который заставил меня снова поверить в уход за кожей
Это не реклама. Я чувствую себя обязанным предварить то, что я собираюсь сказать этим заявлением, поскольку я знаю, что собираюсь использовать некоторые классические преувеличения, так что я принимаю этот бренд по уходу за кожей. У меня всегда была неплохая кожа. Я никогда не страдала некоторыми из состояний, которые, как я знаю, могут быть изнурительными - например, сильными угрями или розацеа, - и сошла с рук странная ночь без очищения без катастрофических результатов. Только несколько месяцев назад, когда я внезапно заметил, что моя кожа изменилась к худшему, я понял, насколько неразрывно связана кожа с нашим эмоциональным ядром. Легко отбросить что-то столь кажущееся несущественным, например, пятно, но со временем несущественное может стать ошеломляющим. По крайней мере, именно это случилось со мной.
У меня начали появляться прыщи на линии подбородка и подбородка. Сначала я был сбит с толку, откуда он взялся, и начал бросать в него продукты в тщетной надежде, что он может исчезнуть. Когда это не помогло, я сидел тихо в своем отчаянии. Я просыпался каждое утро с чувством дурноты; Я даже не хотел смотреть в зеркало из-за страха, что злые, красные пятна на моей коже все еще были там, злее, чем когда-либо. Это стало семью стадиями горя по уходу за кожей. В то время я сказал себе, что веду себя нелепо - как я мог быть настолько эмоционально уязвимым, что несколько пятен могли так на меня повлиять? Но в этом есть смысл - кожа, в конце концов, самый большой орган тела. И это всегда видно.
После долгих исследований я услышал о Sönd (и начал видеть это в Instagram), бренде, который поддерживает щелочные средства по уходу за кожей, предлагая продукты, предназначенные для всех типов кожи. Я начал использовать очищающий крем, а также добавки Sönd's Jump Start (по две каждое утро) и постепенно заметил заметное улучшение. Но почему? Как этот случайный продукт вылечил то, чего не было у многих других? «Sönd родился в результате 11 лет исследований в области здоровья и регенерации клеток», - говорит Маркус Гесс-Саурау, основавший бренд вместе со своей подругой Эйлин Донохью. «Ключевым открытием стало то, что клетки должны находиться в щелочной среде, чтобы быть здоровыми и наиболее эффективно регенерировать. Другие бренды по уходу за кожей определяют свои продукты как кислотные, поэтому мы почувствовали необходимость в новом бренде, который придерживался бы радикально другого подхода ».
Этот другой подход основан на щелочной структуре - продукты созданы для создания щелочной среды, которая в конечном итоге способствует увлажнению и регенерации более глубоких клеток кожи, которые остаются нетронутыми большинством продуктов. Я обнаружил, что каждый продукт, который я пробовала - очищающее средство, сыворотка и ночной крем - очень нежно воздействует на кожу, поэтому вскоре я подсел. Что касается добавок, я всегда относился к ним довольно цинично, но должен сказать, что с тех пор, как я начал их принимать (в сочетании с использованием средств по уходу за кожей), моя кожа полностью изменилась. «Они действительно продали в три раза больше, чем любой другой продукт», - говорит Гесс-Саурау. «Помимо улучшения здоровья кожи, клиенты сообщают о том, что замечают изменения в самочувствии, в том числе ощущают бодрость».
Хотя моя работа означает, что я достаточно удачлив и имею доступ практически к любому косметическому продукту. , так как я должен попробовать что-нибудь, прежде чем рекомендовать это, я начала немного отклоняться от ухода за кожей. Ничего из того, что я использовал, не помогало, и, поскольку моя кожа была в ужасном состоянии, я не хотел пробовать новые продукты, на случай, если они усугубят ситуацию. Зонд действительно возродил мою веру в уход за кожей и в то, как он может заставить вас почувствовать себя, если вы найдете то, что действительно любите. И я не единственный. Sönd регулярно получает отзывы, похвалы и просто фонтанирующие сообщения благодарности от своих клиентов, каждый из которых очень хочет поделиться своим опытом с продуктами. Sönd был начат с миссии помочь людям чувствовать себя хорошо с их кожей. Кожа, которая находится в состоянии стресса или высыхает, может сильно повлиять на уверенность людей и на то, как они хотят жить », - говорит Гесс-Саурау. «Получение электронных писем и видео от наших клиентов о том, как наши продукты положительно повлияли на их жизнь, - это определенно то, чем мы больше всего гордимся. Это причина нашего существования и то, что движет нами каждый день ».
Даже будучи редактором красоты, я считаю, что на насыщенном рынке средств по уходу за кожей сложно ориентироваться. В конце концов, даже не пытаясь ничего сделать, как узнать, сработает ли это? Это то, о чем Гесс-Саурау и Донохью слишком хорошо знали при создании собственного бренда. «Многие люди испытали неудачный опыт, пробуя новый продукт, и поэтому очень осторожны», - говорит Гесс-Саурау. «От человека требуется большое доверие, чтобы решить попробовать наши продукты, и развитие этого доверия требуетвремя. Мы делаем все от нас зависящее, чтобы устранить препятствия для людей, желающих попробовать наши продукты, предлагая бесплатный возврат, 30-дневную гарантию, оплату позже и образцы. Самое большое, что помогает завоевать доверие, - это отзывы из заслуживающих доверия публикаций и отзывы клиентов, на создание которых потребовалось время ».
Сосредоточившись на органических, нежных ингредиентах, Зонд удалось создать продукты, которые действительно подходят для всех типов кожи , даже для чувствительной кожи. Гесс-Саурау говорит, что это просто потому, что они опровергают самый распространенный миф об уходе за кожей. «Кислотная мантия», о которой говорят обычные бренды по уходу за кожей, относится к самому внешнему слою в основном мертвых клеток кожи, игнорируя живые и появляющиеся клетки внизу. Если продукт на кислотной основе наносится на кожу и впитывается в более глубокие слои, это может вызвать кислотный стресс. Это среда, в которой наши клетки не могут эффективно функционировать, что может привести к раздражению кожи ». Затем Сёнд планирует применить эту концепцию к лосьону для тела, чтобы «позволить клиентам заботиться обо всех областях своей кожи».
Я знаю, что буду первым в очереди, чтобы попробовать это. А пока вы найдете меня в моей щелочной среде.
комментариев