
Почему тысячелетия вытесняют кольца вовлеченности алмазов
Отправить наши извинения в Ширли Басси и Канье Уэст, потому что кажется, что бриллианты не навсегда: согласно новым исследованиям потратительных привычек тысячелетия, молодые пары находятся в голову кольца вовлечения алмазов в пользу дешевле, более современные цветные камни Как и изумруды, рубины и сапфиры. p>
По словам Ануша Куттигана, старший аналитик в Kantar Retail, молодые пары теперь предпочитают сэкономить свои деньги для других основных вехоев отношений вместо того, чтобы мыть тысячи на скале. P >
'' Создание людей семейного возраста теперь приоритет от приоритеты других вещей, таких как свадьбы, жилье и стоимость иметь детей, а не брызги на действительно дорогое кольцо, «Couttitigane объяснил телеграфу. «Есть еще много спроса на пасьянсорные алмазные кольца, но в нетрадиционных конструкциях рост, которые используют ряд дешевых, тоже цветных камней. ' P>
Недавние исследования Аллиана выявили, что на Среднее, мужчины будут тратить 573 фунтов стерлингов на участие, 3 082 фунтов стерлингов меньше, чем традиционные «два месяца» правления зарплаты (как предложено в культовой рекламной кампании от ювелиров De Beers) будет диктовать. Один из пяти женщин, однако, может рассчитывать на получение более дорогого кольца, стоимостью от 750 до 3000 фунтов стерлингов. P>
Этика покупки алмазов также являются важными соображениями для многих пар: Millennials знают о Человеческая стоимость алмазной торговли (благодарность, Лев Дикаприо в алмазе крови) и, следовательно, с большей вероятностью задавать вопросы о происхождении. p>
Цветные камни теперь видно, чтобы обеспечить более современные, поразительные и индивидуальные альтернативы традиционным Алмаз - и тот факт, что они, как правило, дешевле, чем однажды повсеместная блеск, определенно еще одним преимуществом. P>
'Великая вещь о цветных камнях в том, что вы можете купить что-то действительно сказочное, и большинство людей будут иметь Не представляю, сколько это стоит, - сказал Телеграфу «Эксперт ювелирного эксперта Джоанна Харди. «Это большая точка продажи для людейКто, возможно, не так много потратить на ринге и не хочет, чтобы другие точно знали, что они потратили на это. ' p>
комментариев