Почему тысячелетия вытесняют кольца вовлеченности алмазов

  • 16-06-2022
  • комментариев

Отправить наши извинения в Ширли Басси и Канье Уэст, потому что кажется, что бриллианты не навсегда: согласно новым исследованиям потратительных привычек тысячелетия, молодые пары находятся в голову кольца вовлечения алмазов в пользу дешевле, более современные цветные камни Как и изумруды, рубины и сапфиры.

По словам Ануша Куттигана, старший аналитик в Kantar Retail, молодые пары теперь предпочитают сэкономить свои деньги для других основных вехоев отношений вместо того, чтобы мыть тысячи на скале.

'' Создание людей семейного возраста теперь приоритет от приоритеты других вещей, таких как свадьбы, жилье и стоимость иметь детей, а не брызги на действительно дорогое кольцо, «Couttitigane объяснил телеграфу. «Есть еще много спроса на пасьянсорные алмазные кольца, но в нетрадиционных конструкциях рост, которые используют ряд дешевых, тоже цветных камней. '

Недавние исследования Аллиана выявили, что на Среднее, мужчины будут тратить 573 фунтов стерлингов на участие, 3 082 фунтов стерлингов меньше, чем традиционные «два месяца» правления зарплаты (как предложено в культовой рекламной кампании от ювелиров De Beers) будет диктовать. Один из пяти женщин, однако, может рассчитывать на получение более дорогого кольца, стоимостью от 750 до 3000 фунтов стерлингов.

Этика покупки алмазов также являются важными соображениями для многих пар: Millennials знают о Человеческая стоимость алмазной торговли (благодарность, Лев Дикаприо в алмазе крови) и, следовательно, с большей вероятностью задавать вопросы о происхождении.

Цветные камни теперь видно, чтобы обеспечить более современные, поразительные и индивидуальные альтернативы традиционным Алмаз - и тот факт, что они, как правило, дешевле, чем однажды повсеместная блеск, определенно еще одним преимуществом.

'Великая вещь о цветных камнях в том, что вы можете купить что-то действительно сказочное, и большинство людей будут иметь Не представляю, сколько это стоит, - сказал Телеграфу «Эксперт ювелирного эксперта Джоанна Харди. «Это большая точка продажи для людейКто, возможно, не так много потратить на ринге и не хочет, чтобы другие точно знали, что они потратили на это. '

комментариев

Добавить комментарий