
Убийство, кричать и вскрытие: внутри Джека Восточного Лондона Музей Ripper
Я могу слышать шаги, за которыми следуют женщина, кричащая, человек, грющий, а затем молчания моментов. Свисток полиции пронзительного полиции звучит, и есть крики «полиция!» И «убийство», там было убийство! «Эта вся эта последовательность играется на петле, в темной комнате, приготовленной, чтобы выглядеть как мощеные улицы викторианского Уайтапеля. В углу два диаграмма Waxwork располагаются, чтобы воссоздать моменту, когда сотрудник полиции обнаружил тело Кэтрин Эддауса, лежащими в желобе. P>
Я в музее Джека бегун. Это выходные после протеста, организованного анархистской групповой войной-классовой войной, обратившись к поблизости «Café Killer Café». Толпа 200 баррикадировала £ 4-Bower Cower Shop и бросила краску на его окна, в результате чего владельцы-близнецы претендуют, что они были жертвами «преступления на почве ненависти». Классовая война запланировала свой следующий протест против этого музея, но незадолго до моего прибытия он был вызван, потому что, согласно группе P>
, полиция запланировала «массы арестов». P>
Но, может быть, это было потому, что группа поняла, что из всех заголовков владельцы близнецов зерновых кафе получили на этой неделе, что владельцы Джека Музей Ripper только получит сочувствие, если они станут целями аналогичных нарушений. P>
Вернуться в 2014 году, планирование для музея был награжден Советом Башни Хамлец, после того, как идея была продана местному сообществу в качестве музея, охватывающего историю женщин Восточного Лондона. И здесь есть склады стоят истории здесь: Мэри Уолстонкрафт, который написал один из самых ранних произведений феминистской философии, родился в соседних спатальных полях. И Эдит Cavell, медсестра, которая, в Первой мировой войне, спасенные 200 союзных солдат, избегающих немецкой оккупированной Бельгии, имеет улицу, именующуюся в честь ее на 15 минут до дороги. Матч заводские рабочие сбитые инструменты в знак протеста против жестокого обращения, а затем, супруги из этой области столкнулись с жестокостью полиции и взяли на себя голодные удары. Волны иммигрантов -Французские гугеноты, русские евреи и Бангладешис превратили эту область, чтобы стать одним из самых разнообразных в стране. P>
Но вместо этого, что открыло здесь, - это музей, выплачивающий дань убийства пяти женщин. Мэри Энн «Полли» Никольса, Энни Чепмен, Элизабетский шаг, Екатерина Эддаус и Мэри Джейн Келли, все были убиты и изуродованы Джеком-Келли в радиусе квадратного мили Восточного Лондона в течение трехмесячного периода в 1888 году. Идентичность, хотя и превышается, никогда не обнаружена. P>
Когда это было сначала сообщило, что музей был сделан для очень разных целей для обещанного женского музея, владелец Марк Палмера-Эджекембе сказал, что его предприятие скажет Ужасные истории «сквозь глаза его жертвы» впервые «. P>
с новым вниманием - и сочувствие - потенциально нарисовано к этому музею, должно ли быть« жертвой »классов войны, мы думали, что мы бы Просто иди и проверяйте это, чтобы увидеть самих самих. p>
на кабельной улице, всего в нескольких метрах от легендарного музыкального зала Уилстона и казалось между мини-рыночным рынком и линией DLR, фасад музея окрашен Черные и красные - те же цвета, что и в Лондонской подселевой вывеске - с заголовком «Джек-Риппер Муза» Хм. Взрослые взимают взимание £ 12 на дверь, но дети могут пойти за £ 8. P>
Как я ввожу, первая комната в туре - это магазин подарков. Здесь вы можете купить футболки, обрученные с черным силуэтом Джека Ripper, стоящего в бассейне крови, а другие, подшипщими лозунгом «Сохраняйте спокойствие, я бехреологический». P>
Джошуа, музей Офицер прессы, организовал, чтобы встретиться со мной туда, заинтересовался, чтобы дать тур тур в день запланированного протеста. Мы идем вниз по лестнице до подвала «Морная», которые, Джошуа говорит мне, предполагается иметь вкусный «часовню». Таблица деревянного хирурга лежит в середине комнаты, в то время как одна стена имеет деревянные «холодные камеры» (ящики для хранения тела), встроенные в него, а другойНамся с вскрытыми фотографиями каждого из убитых женщин. Под каждой фотографией читает какой-нибудь текст о травмах женщины, наряду с деталями, такими как «пьющий и сильный курильщик» или «проститутка с репутацией боевых действий». P>
Джошуа говорит мне, что эти изображения уже В интернете и на обложках книг так «было бы неправильно, чтобы их не иметь» в музее. Я нахожу их очень трудно посмотреть. Я спрашиваю его, также находит ли он их трудно посмотреть? «Да, я только что пообедал», он отвечает. P>
Я спрашиваю Джошуа, как он почувствует, если бы он показать потомку одной из этих женщин вокруг? «У меня есть кофе с Великой Великой внучкой одной из жертв на на самом деле, на самом деле», - говорит он мне. «Очевидно, что мы не хотим никому обидеть ... Это может быть трудный опыт для кого-то, кто является семейством жертвы, к сожалению, мы просто рекомендуем, чтобы люди, которые являются родственниками или чувствительными ... возможно, приходят просто не для них. Он добавляет, надеюсь: «Если бы я был родственником, я был бы вполне гордимся тем, что кто-то создал музей, посвященный ребенку.» P>
Следующая комната располагает местом отдыха убийств. Это сделано с поддельными булыжниками, искусственными кирпичными стенами и битами соломы, разбросанной по полу, чтобы выглядеть как викторианская улица, где одна из женщин, Кэтрин Эддаус, была убита. В комнате есть запах подарков. Это трудно поместить - возможно, это солома - но кажется, что это преднамеренно. Джошуа говорит, что это, вероятно, от всех «подлинных старых старов». И в углу эти два совершенно новых Waxworks. Екатерина лежит на полу, оружия ее стороны, два пошебрасываемых косичка, растянутые позади нее. ПК Уоткинс вырывает над ней своим фонариком. Именно здесь аудио кричащие, шаги и крики играют. P>
нет крови; Я дам музей, который. Но быть на этой сцене, после того, как смотрите на автозапчасти, делает меня здоровым. Я не былОжидание настолько пострадало этим, но кажется таким болезнем, так ненужно. Мы все знаем, что убийство - ужасный акт. Это никогда не занимается дебатами. Я спрашиваю Джошуа, если эта комната расстраивает его тоже. Он глотает свой вета и отвечает, да, «это», «это выдвигает меня с кофе». P>
Так что, что восстанавливает сцену убийства в музее - музей, предназначенный для женщин-историй - достичь? Что это говорит нам? Джошуа говорит, что приглашает посетителей «видеть, услышать, прикоснуться, запах и чувствовать то, что это было, как это было одному из жертв Ripper». Никто хочет видеть, слышать, прикоснуться, запах и чувствовать, что он хочет быть жертвой убийства ? Это как музей должен продавать себя? «Некоторые люди ... феминистки ... Найти эту комнату довольно ужасно, но я думаю, что юбка по этому вопросу - неправильный ход». Джошуа говорит, возможно, не знаю о каламке. P>
Thround Three - это три Гостинная'. Блорбур сайта говорит, что это то, где вы можете «увидеть, как Джек мог прожить, и где он запланировал свои преступления». P>
Газета вырезки с 1888 г. График прогресса серийного убийца размещается рядом с медицинскими инструментами, череп и разные флаконы «ядовитых» и наркотиков. На столе отображаются медицинские книги по хирургии и расселения, а также письмо, помеченное «из ада», которое может или не было написано Джеком. Сумка доктора, полная ножей - так же, как те, которые убивали и изумили жертвы Ripper - это на полу за столом «Кто был Джек?» Сайт спрашивает: «Художник, доктор или аристократ? Вы решаете. « P>
Наверху - это ремагаженная спальня жертвы. Стены окрашены, чтобы выглядеть влажными, и на этот раз аудио трубопровождается в призрачном женском голосе. Она поет фиолетовое от могилы матери, которая, по-видимому, песня, которую еще одна жертва, Мэри Келли, была подслушана пение в ночь ее смерти. Джошуа говорит мне неоднократно сосредоточиться здесь на бедности постригал условия людейОпытный в Восточном Лондоне в конце 1800-х годов. P>
«Представьте себе спальню одного из убитых женщин», - читает скрипт на стене: «Женщины, которые стали жертвой ножом Ripper, имели мало возможностей в жизни ... Некоторые обратились к проституции как единственный способ зарабатывать на жизнь. Большинство из них были зависимы от алкоголя. ' P>
Есть небольшие фотографии каждого из женщин над однойной кроватью наряду с объяснениями о том, кто они были. Это конец моего экскурсии, и я не могу дождаться, чтобы выйти на улицу. Я веду путь, после других журналистов и фотографов, обратно на четыре рейса лестницы в магазин подарков на уровне земли. Через окно я могу увидеть на улице, нет протеста. Горсть людей появилась, но больше прессы и полиции, чем протестующие. Марк, хозяин музея, находится в магазине подарков. Я жду шанса поговорить с ним. Мы возвращаемся наверху, чтобы посадочную комнату Ripper, для чата. P>
Он указывает на подлинный Вальтер Сертан на стене (один из предполагаемых подозреваемых в соответствии с американской преступностью Pastricia Cornwell). Здесь явно было тяжелые инвестиции в интерьер здесь. Он говорит мне: «Что я хочу, чтобы люди чувствовали, - это« Боже мой, это была такая ужасная жизнь, и мы должны убедиться, что снова не повторится ».« P>
Я задаю мерка, как он чувствует себя о Протест, который выключен, и он говорит, что он согласен с протестующими в некоторых отношениях «Это глубоко обеспокоен мной, социальная очищение Лондона - где люди больше не могут позволить себе жилье». Однако он говорит «если [классная война] Выклл тогда это победа для здравого смысла. ' p>
Он говорит мне, что у него есть «смертельные угрозы», и что «некоторые вещи, которые они написали обо мне онлайн, болеют и отвратительно - есть пустые аспект Вокруг и разбивающие окна людей и размазывающие их с краской, это именно то, что нацисты сделали евреям в Германии, и я думаю, что мы не одобряем это ... ли это в 1939 году или2015 год. « P>
Он действительно сравнивает споры, окружающие этот музей к преследованию евреев нацистами, я спрашиваю? «Я не еврей, но я гей, а нацисты нацелены на сотни тысяч геев - так вот почему в моем уме я вижу это очень поразительное сравнение между тогда и сейчас. Я не собираюсь позволить нескольким хулиганам отключить мой музей », он отвечает. P>
Я говорю мою договор и иди домой, не покупая никаких товаров. Потому что это не просто большие пятна поддельных крови на сувенирных пинтах или футболках с бассейнами крови под силуэтами человека, который уменьшает жизнь этих женщин. В конечном счете, музей устанавливается как тайна убийства, с предполагаемой гостиной Ripper в центре дома. P>
Был попытка поставить женщин в центр этого повествования здесь, я был Рекомендуется чувствовать себя прощения за них, их трагические истории, насколько бедны они, несмотря на огромное количество Джина, которое они якобы потребляли. Но за пределами их абизммальных ситуаций не было упоминания о Великобритании, в котором они жили. Новая промышленно развитая страна без состояния благосостояния и никакого механизма поддержки тех, кто упал в трудные времена. И нет никакого расселения того, как статус этих женщин как секс-работники заставили полиции не желали должным образом расследовать их смерть и предотвратить другие. Для всего WallSpace в этом музее нет никаких запросов о том, как эти женские ситуации могут быть менее ужасающими впереди их кровавых окончаний: Мэри Энн Николс вошла в проституцию, чтобы поддержать ее пять детей, потому что у нее было так мало вариантов в жизни. < / p>
Превращение смертей этих пяти женщин в туристическую достопримечательность - ничто новое. Несмотря на то, что, несмотря на реальную историю со временем, развивалась готическая литературная репутация, наряду с другими рассказами о туманных мощеных улицах и горе, как Шерлок Холмс, Суини Тодд и портрет дориан Грей. WhiteChapel - это ежедневное прогулка по Ripper; Туры по сайтам убийств,У Лондонской подземели был Джек Потрошитель, поскольку 1970-х годов, и улица Рейппер BBC наблюдалась на 3,38 миллиона человек на вершине своей последней серии. P>
Но есть что-то глубоко неискреемое в музее, которое позирует как Образовательная витрина женской истории, превращая эти несколько женщин, в еще одном зрелище, кормление мифологии одной из самых печально известных серийных убийц нашей страны. Джошуа позже говорит мне по телефону, что это не денежные упражнения. Марк, он говорит, что «чемпион разнообразие, который работал в Google и Barclays» среди прочего, кто «создал благотворительность, называемую инклюзивным основанием», который гласит веб-сайт благотворительной комиссии, является «содействие равенству и разнообразию общественной выгоды. путем устранения дискриминации по признаку расы, пола, инвалидности, сексуальной ориентации или религии. «По словам Иисуса« Плана », заключается в том, чтобы« дать часть »их прибыли из музея в будущем к этой благотворительности. P>
Однако, если вы проверяете сайт благотворительной комиссии, Фонд был удален в июле 2013 года и больше не работает. Что-то не складывается. P>
Конечно, такая коммодинация убийства скрывает широкую, разнообразную и, часто радикальную историю? Музей находятся на той же улице, где местные жители победили Освальд Мосли и его черную муку фашисты в 1936 году (что-то, возможно, дорогое сердце Марк, учитывая его намеки на нацистов), но где музей, посвященный тому, что ключевое движение сопротивления? P>
Жертвы Ripper были отрицаны конфиденциальности в том, как они были убиты, не должны ли мы позволить себе им, что сейчас? Чеморокопию движения убийственного мисогиниста и просят нас угадать его личность не то же самое, что рассказывая историю через глаза его жертвы. Если это предназначено для того, чтобы быть музеем, празднованием женщин, то дайте нам силу. P>
Следуйте видам в Twitter @Vickyspratt p>
Эта статья изначально появилась на рубеже. P>
комментариев