
Вот что не так с AD Dove's 'Racist' Facebook
Доветская реклама в Facebook, показывающую черную женщину, превращаясь в белый человек, была снята после обратной комнаты в социальных сетях. p>
Видеорегулярное объявление для мытья тела голубя широко критиковала после американского макияжа артиста Naomi Blake Опубликовано p>
, с подписью: «Так что я прокручиваю через Facebook, и это объявление #dove, которая подходит .... Хорошо, так что я смотрю на .... ' P >
Blake также прокомментировал прямо на почте Facebook бренда, спрашивая, что должно быть, должно быть, было ли они спросили любые чернокожих сотрудников в голове их мнение о объявлении, к которому они ответили в течение часа, говоря; «Содержание представлена демонстрирует преимущества нашего умывальника для каждого типа кожи. Он предлагает 100% нежные моющие средства, не содержит сульфата и рекомендуется # 1 дерматолог. Мы стремимся представить красоту всех возрастов, этнических групп, форм и размеров и слушать все нужды женщин и создавать отличные продукты. « P>
Как обратная прозам по поводу реакта продолжения, а скриншоты путешествовали в Twitter и Instagram, бренд был вынужден удалить рекламу и извиняться в заявлении в Twitter, заявив, что «пропустил знак». « p>
с таким отсутствием разнообразия в рекламе, особенно среди брендов красоты и косметики, Неудивительно, что потребители называют брендами, когда они получают неправильное представление. P>
Для некоторых, видео Dove было напоминало расистскую рекламу yesteryear, которые продвигали отбеливание кожи, показали чернокожих людей как грязные и распространять Идея о том, что черная кожа была меньше, чем желательна. p>
Эти объявления - это слишком позднее память, а болезненное напоминание о том, что раньше было «приемлемым» в рекламе. P>
Однако Как развита эта история, стало ясно, что многие не наблюдали за всей рекламой и полагались на E скриншоты размещены Blake и другими. p>
Но это не первый раз, гоёв приземлился в горячей воде над противоречивой рекламой, бренд однажды показал треснутую черную кожу какНежелательное «перед» изображением, и увлажненная белая кожа как «после» приведет к другой рекламной кампании, которая была широко критикована в Интернете. P>
Среди возмущения, создатели контента использовали этот момент для создания видео, пародирующихся. Осведая от волны людей, пытающихся выяснить, о чем все суета. p>
Их преувеличенные видео могут помочь некоторым скептикам понять, почему объявление было настолько оскорбительно, но я бы сказал, что любая реклама, где жена Изменения цвета кожи на подъеме футболки, скорее всего «пропущены отметку». P>
Вот так? Вы также можете наслаждаться ... p>
Контрольный список разнообразия: как бренды ошибаются и правы p>
Munroe Bergdorf и дождь дождь разговаривают с разбивом о том, почему разнообразие в индустрии красоты действительно имеет значение p>
Да, у Великобритании есть проблема гонки. И это так же, как беспокоиться, поскольку Америки P>
Следуйте лицу Phoebe в Twitter @phoebeRke P>
Эта статья, изначально появившись на рубеже. P>
комментариев