Вот что не так с AD Dove's 'Racist' Facebook

  • 03-03-2022
  • комментариев

Доветская реклама в Facebook, показывающую черную женщину, превращаясь в белый человек, была снята после обратной комнаты в социальных сетях.

Видеорегулярное объявление для мытья тела голубя широко критиковала после американского макияжа артиста Naomi Blake Опубликовано

, с подписью: «Так что я прокручиваю через Facebook, и это объявление #dove, которая подходит .... Хорошо, так что я смотрю на .... '

Blake также прокомментировал прямо на почте Facebook бренда, спрашивая, что должно быть, должно быть, было ли они спросили любые чернокожих сотрудников в голове их мнение о объявлении, к которому они ответили в течение часа, говоря; «Содержание представлена ​​демонстрирует преимущества нашего умывальника для каждого типа кожи. Он предлагает 100% нежные моющие средства, не содержит сульфата и рекомендуется # 1 дерматолог. Мы стремимся представить красоту всех возрастов, этнических групп, форм и размеров и слушать все нужды женщин и создавать отличные продукты. «

Как обратная прозам по поводу реакта продолжения, а скриншоты путешествовали в Twitter и Instagram, бренд был вынужден удалить рекламу и извиняться в заявлении в Twitter, заявив, что «пропустил знак». «

с таким отсутствием разнообразия в рекламе, особенно среди брендов красоты и косметики, Неудивительно, что потребители называют брендами, когда они получают неправильное представление.

Для некоторых, видео Dove было напоминало расистскую рекламу yesteryear, которые продвигали отбеливание кожи, показали чернокожих людей как грязные и распространять Идея о том, что черная кожа была меньше, чем желательна.

Эти объявления - это слишком позднее память, а болезненное напоминание о том, что раньше было «приемлемым» в рекламе.

Однако Как развита эта история, стало ясно, что многие не наблюдали за всей рекламой и полагались на E скриншоты размещены Blake и другими.

Но это не первый раз, гоёв приземлился в горячей воде над противоречивой рекламой, бренд однажды показал треснутую черную кожу какНежелательное «перед» изображением, и увлажненная белая кожа как «после» приведет к другой рекламной кампании, которая была широко критикована в Интернете.

Среди возмущения, создатели контента использовали этот момент для создания видео, пародирующихся. Осведая от волны людей, пытающихся выяснить, о чем все суета.

Их преувеличенные видео могут помочь некоторым скептикам понять, почему объявление было настолько оскорбительно, но я бы сказал, что любая реклама, где жена Изменения цвета кожи на подъеме футболки, скорее всего «пропущены отметку».

Вот так? Вы также можете наслаждаться ...

Контрольный список разнообразия: как бренды ошибаются и правы

Munroe Bergdorf и дождь дождь разговаривают с разбивом о том, почему разнообразие в индустрии красоты действительно имеет значение

Да, у Великобритании есть проблема гонки. И это так же, как беспокоиться, поскольку Америки

Следуйте лицу Phoebe в Twitter @phoebeRke

Эта статья, изначально появившись на рубеже.

комментариев

Добавить комментарий