Будет ли дирижер Куомо поставить M.T.A. На пути?

  • 13-08-2021
  • комментариев

Все на борт? (wikispaces.com)

Любители транспорта имеют обыкновение говорить о Джей Уолдере, уходящем главе MTA, в мессианских терминах, как если бы он был единственным человеком, способным решить множество проблем агентства - стареющая система, управляемая непримиримыми профсоюзами, практически без политической поддержки. Хотя многие из них встретили его отставку с шоком и беспокойством, растет понимание того, что на самом деле это может быть лучшим, что случится с M.T.A. с тех пор, как два года назад приехал мистер Уолдер.

«Я полагаю, что частично я виноват в том, что преувеличиваю важность Джея», - сказал Джин Русофф, глава кампании Straphangers и декан защитника общественного транспорта.

Действительно, были и другие - Ричард Рэвич, команда Кили-Ганна, даже предшественник г-на Уолдера Ли Сандер - которые много сделали для того, чтобы воскресить массовый транспорт из агонии 1970-х годов. Однако мистер Уолдер был другим. Он перешел из McKinsey, чтобы управлять транспортной системой Лондона, внедряя успешные инновации, в том числе хваленую карту Oyster Card, которая ускоряет посадку на автобусы и метро, ​​а также внедряет это ужасное бедствие - ценообразование в пробках. Он должен был принести те же инновации и изобретательность в Нью-Йорк.

«Вы должны надеяться, что это тревожный сигнал для людей в Олбани», - блоггер и M.T.A. - сказал кремлёволог Бенджамин Кабак.

Эта надежда направлена, в частности, на одного человека: Эндрю Куомо.

Губернатор вырос на том же метро из Квинса, что и уроженец Рокавейса, которого он теперь должен заменить , хотя он не самый вероятный бустер. Во время предвыборной кампании г-н Куомо выразил безразличие, граничащее с антипатией, когда репортеры расспрашивали его об общественном транспорте. Это включало нехарактерно бурную пресс-конференцию перед зданием мэрии, когда он обнародовал свою «Городскую повестку дня». Из 230 страниц 25 посвящены доступному жилью, 32 - уголовному правосудию, 20 - здравоохранению и только две - транспорту. Он не сделал ничего примечательного по этому поводу в течение первых семи месяцев своего пребывания в должности, кроме повторного назначения г-на Уолдера. Несмотря на это, у них прохладные отношения с ограниченным общением.

Тем не менее, защитники общественного транспорта и ненадежные полицейские прицепляют свой поезд к губернатору, либо из отчаяния, либо из законной веры в то, что он может преобразовать M.T.A. способами, о которых говорили, но редко принимали меры. «Это ставит губернатора на крючок», - сказал г-н Русофф. «Это будет его выбор в качестве руководителя агентства, и он будет нести ответственность за то, что происходит с M.T.A.»

комментариев

Добавить комментарий