
Дилемма Straphanger: вступление Элиота Спитцера в гонку контролеров означает наличие двух великих кандидатов на транзит
Скотт Стрингер - один из немногих политиков, которые говорят о проблеме стоимости строительства транзита в Нью-Йорке… (Фото: MTA / Patrick J. Cashin)
Избиратели Нью-Йорка, которым небезразличен транспорт, имеют два отличных варианта для голосования в ноябре, но, к сожалению, ни один из них не баллотируется на пост мэра. Вступление Элиота Спитцера в гонку в последний момент изменило положение президента округа Манхэттена Скотта Стрингера, которое легко проникло в офис городского контролера, и сделало выбор для незнакомых избирателей особенно трудным.
С одной стороны, Скотт Стрингер продемонстрировал, что понимание, почти уникальное среди политиков Нью-Йорка, огромных и беспрецедентных в мировом масштабе затрат, которые город платит за строительство новой транспортной инфраструктуры. В то время как Кристин Куинн смотрит на дороговизну рытья метро и вскидывает руки, предлагая вместо этого красить автобусные полосы, г-н Стрингер, похоже, понимает, что с этими расходами нам не обязательно мириться.
«Нам нужно понять, почему цены на проекты MTA настолько астрономические по сравнению с проектами в других развитых странах», - сказал он в речи, произнесенной еще тогда, когда Джо Лхота был еще новичком в MTA. «Первая фаза метро на Второй авеню обходится в 2,7 миллиарда долларов за милю нового туннеля», - сказал он, при этом тезисы для разговоров были явно списаны (осмелимся сказать, плагиатом? - ну ладно, примем!) Блоггера Алона Леви. «Для сравнения, Лондон построил линию метро Jubilee - 9,9-мильный маршрут, который четыре раза пересекает реку Темзу - по цене 700 миллионов долларов за милю. Подобные проекты в Париже, Берлине и Токио стоят от 370 до 450 миллионов долларов за милю ».
Между тем, г-н Спитцер, сын застройщика, тоже не сутулится, когда дело касается транзита. Читатели Astute Observer, читавшие нашу майскую обложку, помнят, что Элиот Спитцер был единственным из четырех губернаторов Нью-Йорка после терактов 11 сентября, который обратил пристальное внимание на стремительно растущие расходы на территории Всемирного торгового центра, и особенно на Сантьяго Калатрава. спроектировал станцию метро PATH.
… в то время как Элиот Спитцер - один из очень немногих политиков, которые пытаются что-то с этим поделать.
«Лучшим способом объяснить стоимость центра города была цена альтернативная цена », - сказал Спитцер The Observer еще в мае. «Что не было сделано из-за того, что вы должны были это сделать? Вы занимаетесь Калатравой или восстанавливаете Пенсильванский вокзал? Именно так я заставил нас задуматься об этом ».
Мистер Скандал с проституцией Спитцера разразился до того, как он и его избранник из администрации порта, Энтони Шоррис, смогли что-то с этим поделать, а транспортный узел и другие перерасходы средств на территории Всемирного торгового центра в конечном итоге сделали именно то, чего опасались мистер Спитцер и мистер Шоррис: они вынудили порт сократить другие проекты, такие как ремонт LaGuardia и новый гараж для автобусов в Вест-Сайде.
Между тем, вернувшись в число основных кандидатов на пост мэра, Джо Лхота - единственный, кто хотел бы -быть мэром даже предлагать расширение системы метро. (Он хочет продлить поезд R от Бэй-Ридж до Стейтен-Айленда - предложение, которое может заставить почесать голову любого, кто когда-либо садился в этот болезненно пригородный поезд.) Город, по-видимому, настолько испугался новых транспортных проектов, что даже гонка мэров, на которой постоянно распространяются такие безумные идеи, как бесплатное всеобщее предварительное образование и городское медицинское страхование с одним плательщиком, кандидаты предложат новые серьезные.
Контролер не контролирует государственное агентство MTA. Но недавно город начал отдавать деньги напрямую транзиту - городские налогоплательщики вынуждены платить проценты за 7-й поезд, идущий до Хадсон-Ярдс, теперь, когда офисные здания строятся медленнее, чем предполагалось, - и офис контролера будет в хорошем состоянии. «Я никоим образом не осуждаю Скотта, участвуя в гонке», - сказал Спитцер агентству Politicker вчера поздно вечером. «Процесс демократии носит конкурентный характер и позволяет общественности выбирать среди кандидатов, иногда все из которых обладают превосходной квалификацией».
комментариев