
Diptyque определяет аромат Нью-Йорка с помощью новой свечи
Парижский парфюмер Diptyque открыл свой шестой магазин в Нью-Йорке. Предоставлено Diptyque
Парижский парфюмер Diptyque создает одни из самых роскошных ароматов, и с момента своего основания в 1961 году бренд приобрел серьезных поклонников среди законодателей вкусов. У них уже есть пять бутиков в Нью-Йорке, и они открыли шестой ранее этим летом в Grand Central. Терминал, где у Diptyqye два года был pop-up магазин.
Это идеальное место для следующего магазина; Элегантные и изысканные свечи, диффузоры и ароматизаторы Diptyque - идеальный подарок для дома. Так что путешественникам будет легко найти подарок хозяйке, прежде чем сесть на поезд до Гринвича, Коннектикута или Бедфорда, Нью-Йорк.
Новый магазин. Предоставлено Diptyque
«После огромного успеха нашего всплывающего магазина во главе с Lexington Passage - изначально рассчитанного на три месяца, но в конечном итоге на два года - мы поняли, что есть спрос на постоянное место розничной торговли», - сказал Эдуардо Валадес, директор Diptyque маркетинг, сообщил Observer. «Бутик предлагает Diptyque полную видимость и доступ к 750 000 ежедневным пассажирам и туристам, которые проходят через это знаковое здание», - добавил он.
Концепция дизайна магазина основана на сочетании фирменного стиля бренда и классической архитектуры Grand Central - он также принимает во внимание тот факт, что многие из его клиентов будут приходить и уходить, по пути в одно место и обратно. к другому. В магазине деревянные полы с отделкой из черного дуба, вставки из латуни и специальные обои из листового серебра, стеклянные столы и золотые украшения, а также люстра от Rich Brilliant Willing.
Открытие магазина также совпадает с запуском нового обета Diptyque - свечи New York City, которая будет доступна с этого месяца. У бренда свечей довольно большая фан-база знаменитостей, в том числе Бейонсе, Эмма Уотсон, Кейт Мосс и Виктория Бекхэм.
Свеча Diptyque New York City доступна исключительно в ее бутиках на Манхэттене. Предоставлено Diptyque
Свеча призвана воссоздать «дух города» и, соответственно, эксклюзивна для парфюмерных бутиков на Манхэттене. Металлический, золотой и серебряный дизайн в стиле ар-деко, напечатанный на темно-синем, вдохновлен самим городом, а аромат представляет собой смесь древесного кедра, ветивера, пачули, ладана и табака, призванный подражать подземным подпольным барам города прошлого. и настоящее.
И не волнуйтесь, если у вас еще не было возможности купить одну из свечей Нью-Йорка - это постоянное дополнение к коллекции Diptyque.
комментариев