
Гражданские группы не хотят умозрительных торговых башен
с большим саммитом в четверг, чтобы помочь сортировать будущее сайта Всемирного торгового центра, авторитет порта выиграл раунд поддержки многочисленных крупных групп пропаганды транспортировки. p>
в паре букв, Ассоциация регионального плана, Институт фискальной политики, Нью-Йорк Глава Американской ассоциации Американского планирования и альтернативы транспортировки настоятельно призвал мэра Блумберг и губернаторам Нью-Йорка и Нью-Джерси (каждая из которых ожидается на саммите) не тратить государственные деньги На коммерческом офисе пространства. p>
"с ограниченными средствами для перестройки, финансовые ресурсы власти порта должны быть посвящены восстановлению общественной инфраструктуры сайта, - написал ассоциацию регионального плана. «С двумя большими башнями с более чем 5 миллионами квадратных футов офисных помещений под строительство на неопределенном рынке риски какого-либо дополнительного развития офиса должны быть несут частным сектором». P>
Разработчик Ларри Сильверштейн хочет Получите полномочия порта к ответным финансированию двух его башен, размещая вину в агентстве и его задержки за его неспособность построить. Авторитет порта отказался, заявив, что стоимость двух башен слишком существенна. P>
Но даже если порта были готовы, ему нужно было бы найти деньги где-то для дополнительных расходов на свой 10-летний план капитала. (Насколько много разговаривается), либо путем резки проектов, так и / или поднимающихся пошлины дальше, перспектива, которая, кажется, является главной заботой групп адвокации. p>
p>
19 мая rpa wtc p>
комментариев