Helmet Huggers: пешеходам действительно нечего бояться мотоциклов (но все равно должны беспокоиться о машинах)

  • 17-07-2021
  • комментариев

Действительно ли проблема заключается в байкерах? (AFP / Getty)

Когда люди склонны жаловаться на байки, это говорит о том, что они нарушают закон. Верно это или нет, по крайней мере, пешеходам, которые так часто чувствуют угрозу со стороны этих двухколесных сумасшедших, не нужно оглядываться, опасаясь за свою жизнь.

Что ж, это все равно может быть проблемой. Хорошая идея, особенно с 18-колесным велосипедом, мчащимся позади мотоцикла, но вероятность того, что велосипедист действительно может убить или даже искалечить вас, невероятно мала, согласно новым городским данным.

В прошлом году Городской совет принял местный закон № 13, требующий от Департамента полиции отслеживать все велосипедные аварии. Некоторые критики закона утверждали, что это была просто тактика демонизации велосипедистов, а это не редкость для Совета. Одним из защитников закона была Нэнси Гускин, чей муж был сбит и убит велосипедистом, который ехал не в ту сторону по Мидтаун-стрит. «Основная проблема в том, что сейчас нет точной статистики, поэтому мы не знаем», работают ли политики на уровне улиц, - сказала она Gothamist два года назад.

Но теперь, когда данные есть Теперь ясно, насколько безобидны велосипедисты. Streetsblog собрал цифры:

Согласно отчетам, собранным NYPD и собранным в Интернете NYC DOT [PDF], полиция отреагировала на 27 столкновений с велосипедистами по всему городу за последние три месяца 2011 года, в результате которых было ранено 26 человек.

За тот же период в 754 столкновениях автомобилей с мотоциклами было ранено 755 велосипедистов и погибли трое. В этих авариях пострадали десять водителей автотранспортных средств.

[…]

По последним данным, полученным от государственного департамента транспорта [PDF], более 2600 пешеходов Нью-Йорка пострадали. автомобилистами в типичный трехмесячный период, и 50 погибают. Кроме того, в дорожно-транспортных происшествиях пострадали около 15 000 водителей автомобилей. (Необработанные данные, составленные NYPD [PDF], показывают несколько более высокие показатели в апреле 2012 года.)

Нам нужно получить данные о велосипедах за весь год, чтобы провести сравнение яблок с яблоками. Но с учетом этих предварительных цифр, учитывая только риск для пешеходов, кажется, что автомобилисты причиняют примерно в сто раз больше травм, чем велосипедисты. Эти грубые цифры не учитывают тяжесть травм, которая почти наверняка намного хуже для аварий с участием многотонных транспортных средств, способных двигаться на высоких скоростях, чем для аварий с участием более легких и медленных мотоциклов. Отсутствие гибели пешеходов по вине велосипедистов дает некоторое представление о серьезности разрыва между автокатастрофами и авариями на велосипедах.

В то же время 30 процентов пассажиров пригородных районов ездят или ездят на транспортных средствах (включая такси) по сравнению с Менее 1 процента людей ездят на работу на велосипеде каждый день, поэтому до сравнения количества яблок и яблок еще далеко. Во всяком случае, большее количество велосипедов делает улицы безопаснее, поскольку количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях по всему миру снизилось одновременно с увеличением количества пассажиров, поэтому чем больше людей на улице, тем она может быть более загруженной, но также и более безопасной. Люди действительно будут помнить, что нужно смотреть через плечо.

комментариев

Добавить комментарий