
Как мечта Даниэля Мойнихана стало похмелье
старший сенатор Нью-Йорка, родной манхэттен, был продан по концепции почти сразу; Он разместил примерно 315 миллионов долларов на вершину своей повестки дня. С тех пор до его смерти, в 2003 году он стал крупнейшим адвокатом проекта, когда он собрал поддержку местных политиков, боролся за финансирование в Конгрессе и привезли президента Клинтона за толкание. Теперь, по-прежнему просто концепция, план несет его имя. P>
Больше, чем любой другой крупный проект в городе, план Moynihan Station был полностью невосприимчивым к успеху, попал в смещение заинтересованных сторон Отказ План претерпел знакомый, разочаровывающий ритм вписывания и начинается с начала 1990-х годов, поскольку любое ближе окончательное соглашение оказалось домом карт, которые разрушаются как планы изменяются для любого актера. P>
Там Не было не хватает оптимистических утверждений по всему: p>
"Нет не останавливая нас сейчас, - сказал Мойнихан в 1995 году. P>
« Мы определенно собираемся двигаться вперед »,« развитие штата Нью-Йорк Царский Чарльз Гаргано сказал в 1999 году. «Строительство начнется в этом году», - сказал он снова в 2006 году. P>
«Мы очень близко», - сказал, что «губернатор Спитцер сказал это в феврале. P>
Все Прогнозы оказались ничто, и теперь, с ключевым заявлением в заинтересованном стороне объявления Мэдисона в прошлом месяце, что он останется на месте и ремонту, самая последняя итерация потеряла большую часть своего импульса. В то время как частные разработчики на доверие проекта-Vornado Realty и соответствующие компании-и городские и государственные чиновники по-прежнему придерживаются надежды на то, что сад может быть возвращен в таблицу, многие участвующие с дискуссиями признают, что такой ход будет достигнут досягаемости. p>
Дискуссии о проведении руководителей на саду встречались с городом и государством на прошлой неделе, по мнению двух человек, проинформированных на встречах - хотя многие говорят, что было бы трудно обеспечить или набросать, источники намного более миллиарда доллары общественного финансирования с садом официально изъяты изПроект. P>
Время и снова, пункт отключения мойниханской станции был раздутым и достигнутым, особенно в отношении участия бесчисленных государственных учреждений, поскольку повестки дня, приоритеты и уровни финансирования по всему государственному сектору не остаются Устойчивы достаточно долго, чтобы кто-то собирать проект вместе и начать строительство. Политические циклы, с лидерственскими изменениями в Конгрессе, Олбани и мэрии всегда на горизонте, казалось, оказались слишком короткими, чтобы приспособиться к проекту этого размера. P>
«Это был один из тех головоломках с 1000 Части, - сказал Тони Баллок, начальник штаба Мойнихана в последние годы карьеры сенатора. «Это было, как кто-то занял 30 или 40 штук, поэтому вы никогда не сможете его закончить». P>
Назовите несколько заинтересованных сторон: почтовой службы США, Амтрак, Транзит Нью-Джерси, Метрополитен. Орган порта, мэрский офис, корпорация государственного развития империи. Присоединитесь к тому, что некоторые из частных актеров-Джеймс Долан из Мэдисон-Квадрат-Сада, Стивена Рота Форнадо, Стивена Росса, связанных с этим и полудюжиной членов Конгресса, которые пытались обеспечить финансирование для плана, и он становится довольно сложно Подготовьте всех в одной комнате, не говоря уже о достижении консенсуса. P>
MR. Спитцер был последним, чтобы падать жертву этой нестабильной коалиции агентств, поскольку сад в конечном итоге вытащил из проекта сразу после того, как он ушел в отставку. Губернатор отчаянно пытался спасти проект в свои последние недели и булыжника вместе, по крайней мере, наброски там, откуда государственное финансирование придет, чтобы урегулировать неопределенность в саду. P>
Действительно, в течение того же середины февральской поездки в Вашингтон, на котором он встретился с предполагаемой проституткой Эшли Дюпре, у него были встречи на Капитолийском холме о федеральном финансировании на станции Мойнихан, согласно нескольким людям, знакомым с этим вопросом. Несколько недель спустя, в пятницу до того, как Нью-Йорк Таймс разбилсяНовости о его проблемах проституции, один из окончательных встреч г-на Спитцера в качестве губернатора был с сенатором Чарльзом Шумером о станции, среди прочих тем. p>
Если сад остается поставленным, тем самым планирует переместить его к Строительство FARLELE и REDO PENN, заинтересованные стороны, по-видимому, привержены каким-либо планированию с масштабированным списком, возможно, один ближе в масштабе к первоначальному видению Мойнихана (план, связанный с садом по оценкам 14 миллиардов долларов, включая окружающий развитие). P>
в ретроспективе, имел мистер Спитцер и его депутат своего развития, Патрик Фой, смогли собрать план чуть более года, акт бросил бы бросить всю вялую историю проекта. P>
комментариев