На горячем рынке инвестирование в устаревшие объекты недвижимости может быть хитрым ходом для брокеров

  • 04-02-2021
  • комментариев

«плавать» над парком.

«То, как вы живете, не обязательно является способом показать квартиру», Об этом Observer недавно сообщил брокер и партнер Фенвик Китс Роберт Анзалоне. «Вам нужно продемонстрировать образ жизни».

Мистер Фирма Анзалоне недавно приобрела листинг кооператива с одной спальней по адресу 15 West 72nd Street у продавца, который использовал Фенвика Китса два десятилетия назад, чтобы найти квартиру для сдачи в аренду. После того, как владелец изо всех сил пытался продать объект на Sotheby’s International Realty по запрашиваемой цене в 1,999 миллиона долларов, он передал листинг. Г-н Анзалоне обнаружил, что в своем нынешнем состоянии, однако, кооператив демонстрирует то, что, возможно, было менее чем привлекательно для потенциальных покупателей.

«Пространство завораживает», - сказал он. «Он практически парит над парком. Окна 30 с лишним футов. Но ему не хватало правильного ощущения ». Мебель, светильники и покраска долгие годы не обновлялись. Г-н Анзалоне считал, что этому месту нужен был «глоток свежего воздуха». Свежий воздух как в прямом, так и в переносном смысле имеет тенденцию выходить в наши дни из той или иной финансовой сделки, и в этом случае Фенвик Китс сделал шаг - необычный для брокерской конторы - потратил примерно 10 000 долларов вперед на улучшения, которые предполагали более современный и гламурный образ жизни. охотникам за квартирами.

Больше не свиданий.

«Мы уже делали подобное несколько раз раньше», - сказал г-н Анзалоне, который вернул квартиру на Западной 72-й улице. на рынке просят 1,895 миллиона долларов. «Мы не хотим делать ставки, если это не совсем точная вещь. Но клиенты ценят, когда в игре есть немного кожи. И это имеет тенденцию работать. Все, что вам нужно, - это правильный внешний вид, правильное ощущение ».

Продажа в стиле жизни - постановка и брендирование продуктов, впечатлений и собственности - вряд ли новая концепция. Однако в контексте недвижимости это чаще применяется в случае недавно разработанных или реконструированных зданий, чем в случае простой перепродажи. Брокер может предложить продавцу нейтрализовать ярко окрашенную стену или отказаться от узорчатой ​​кухонной плитки, но более комплексная переупаковка - и вложения - риэлтором - это необычно. Однако в условиях, когда комиссионные обычно достигают сотен тысяч долларов, повышенные концептуальные и финансовые обязательства листинговых брокеров не выглядят такими плохими идеями.

Один из скрытых недостатков стратегии заключается в том, что особенно эффективный капитальный ремонт может сорвать листинг. Г-н Анзалоне вспомнил дуплекс-пентхаус в Верхнем Вест-Сайде, в который его фирма инвестировала «к северу от 8000 долларов», но обнаружил, что владелец передумал. «Он снова влюбился в нее, - сказал брокер. «У него не было понимания, чтобы самому внести изменения, но покупка квартиры - это эмоциональный опыт. У вас есть отношения с пространством. И когда он это увидел, он просто снова влюбился. Это была квартира за 3 миллиона долларов. Мы надеемся, что этого больше не повторится ».

Если бы только пластическая хирургия была такой эффективной.

Плыть издалека.

комментариев

Добавить комментарий