
НАЗВАНИЕ
Отрицательно 53-я улица: Музей американского народного искусства, в длинной тени MOMA 11x11x11xестественно, г-жа Циен не согласился. Она и Уильямс болели за музей, который вернется к меньшим пространством на площади Линкольна. P>
"Увидим толпы, выстраивающиеся за пределами народного искусства, готовясь пойти в Мому, - сказала она На сотовом телефоне г-на Уильямса с улиц Антверпена. «И это было немного грустно, потому что я хотел бы, чтобы некоторые люди превратились в музей народного искусства». P>
«Это просто очень маленькое животное, которое жили рядом с совершенно другим, очень большим животным», Она продолжила. «Я не знаю, говорите ли вы, что мома съела это или нет. Я надеюсь, что это больше, чтобы оно приняло его, а не ел его, но ... «Она приостановила, как будто учитывая маловероятную документарную природу, в которой такая вещь может произойти. «Посмотрим». P>
Музей не удался на 53-е место, потому что он не могло бы финансировать по отношению к 32 миллионам долларов на облигации на налогообложение, он достал в 2000 году для строительства. Но если музей не работал рядом с MOMA, где это может надеяться добиться успеха? Как оказывается, покупка мома здания была как в истории народного искусства как нить в шейкер одеяло. Настоящее здание открылось в 2001 году, но народное искусство началось его жизнь на 53-й улице в 1979 году, когда харизматичный молодой доверительный управляющий Ральф Эсмерин договорился о покупке двух таунхаусов на то, что в конечном итоге станет сайтом здания Циен-Уильямса из фонда братьев Рокфеллера Отказ В то время Blanchette Rockefeller был президентом MOMA, поэтому здание было предложено в первую очередь; Мома только только что начала свою медленную экспансию на запад, поэтому оно прошло. Но справа от первого отказа от MOMA, если здание будет продано в будущем, было написано в дело. P>
В этот период народное искусство представлено экспонатами во временном пространстве дальше вниз по блоку. Вскоре после покупки баннер был нарисован на два разлагающих таунхауса, читая «будущий домИз музея американского народного искусства. " p>
" Это было ежедневное напоминание о намерении музея. Мы все увидели это, когда мы вошли и пошли, - сказал бывший режиссер Джерард Униц, который присоединился к персоналу в 1980 году. «Это было очень укорено в культуре учреждения». P>
Музей взвешивается Многие варианты построения пространства, в том числе план из Эмилио Амбас в 1980-х годах, которые бы поместили экспонаты под землей, а офисное здание выше, чтобы помочь перевернуть затраты на строительство и обслуживание. Г-н Эсмериан - кто станет председателем музей-главного председателя - главным благотворителем и, по-прежнему позже, арестованным за мошенничество с драгоценными мошенничеством - отверг дизайн из гнева, что г-н Амбас опубликовал его в архитектурный журнал. P>
"Это была отличная иронией, потому что если бы они сделали то, что посоветовали, они получили бы деньги, чтобы продолжить, - сказал г-н Амбас. «У них не было бы никаких проблем». P>
в то время, несколько зданий разделены Мома и назначенное пространство для музея народного искусства; Было бы годы до «напряженного времени», как описано г-н Вертийкин, период, когда современный «начал рассматривать это как конечное место для расширения». P>
"Был ли музей народного искусства к Сделайте что-нибудь в то время, музей современного искусства фактически приветствовал нас до блока », - сказал г-н Уоткин. «Они были очень, очень полезны для нас, чрезвычайно так, в эти первые годы. В целом, как они предоставили советы. Их адвокат со мной проконсультировался со мной, все было дружелюбно. P>
к началу 1996 года, Мома начала публично планировать свою экспансию, так же как народное искусство перемещалось вперед со своим собственным строительством. В марте 1997 года Современное объявило 10 архитекторов, которые сделали короткий список для его реконструкции. Г-н Уильямс и г-жа Циен были на этом, хотя нью-йоркский журнал написал их из бега как «слишком« теплый и нечеткий »для MOMA.« P>
народное искусство объявило, что он выбрал пару в Октябрь 1997, всего за два месяца до моМА объявил свой собственный отбор Yoshio Taniguchi, хотя г-н Веркин сказал, что предстоящее расширение МОСА не участвовало в решении народного искусства двигаться вперед со строительством. P>
«Мы предвидим, что блок станет еще больше Интересное место и что все больше и больше людей оказались бы на блоке, - сказал он. «И что некоторые из них окажутся в музее народного искусства». P>
Спросил, почувствовал ли он, как народный арт, присоединился к окрестностям бургирующего музея, Дэвид Дэвис, доверительный управляющий в то время, усмехнулся. «Это мягко говоря, - сказал он. «Вы не можете пополнить местоположение. Чем ближе вы добрались до мочи, тем лучше, что вы бы, я был бы, я предположил. " P>
Сышась неизбежна: Объявления о метро относится к" Midtown Museum Ristorn ", охватывающий Мому, Музей искусств и дизайна (безумный ) и музей народного искусства. По случаю народного искусства новаторский в 1999 году советница Кристина Куинн, который представляет блок, сказал: «Наличие этого музея здесь рядом с MOMA действительно отправляет сообщение о том, насколько важно это искусство было, и в стране». p>
Если пиказирует самоуправляемый арт после того, как праздник Мома звучит абсурдным, идея музейного округа не. Художественные галереи в Челси выигрывают от кластеризации на «блоки питания», а стратегия работала в музеях в других городах. p>
Блок MOMA все еще горячий товар. До недавнего времени Музей Triennale Milan планирует открыть филиал напротив MOMA на сайте, который был домом безумных с 1986 по 2008 год. Триеннале объявила о планах с щедрой ужином в прошлом году, чье приглашение рекламировало близость МОМА в первой линии. P>
Эти планы с тех пор были отключены из-за финансовых осложнений, но, возможно, это также так же, как и для ума, промашивающего итальянцы, Холли Холли, не выражал большую любовь к сайту. «Наша доска создала впечатление, что люди пришли к нам, потому что [Мома] была там, и я на самом деле сказал, что это было противоположно», -Хнер сказал. «Напротив слишком сильное слово, но он не увеличил наше посещаемость, находясь на блоке MOMA». P>
«Наши баннеры были скрыты все остальные», - добавила она. P>
Ее музей не видел никаких изменений, когда мома переехала на временный участок в королеве с 2001 по 2004 год. Поскольку переезд в Columbus Circle в 2008 году, ее номера посетителей утроились, от около 140 000 в год до 500 000 человек. P>
При исследовании нового дома народное искусство часто используют безумное исследование. Г-жа Хоктон рассказала теми, что их выпуск народных искусств, что их прогнозы для фигур присутствия были чрезмерно оптимистичными - 225 000 посетителей на 2005 год, на самом деле было половину, но добавлено: «Это не повлияло на их связь, так что это было». P>
Исследования поставили только на 10 процентов годовых доходов, но никто не хочет финансировать учреждение без посетителей. (Народное искусство получил 160 000 человек в 2009 году, в то время как Мома получила 561 471 за свою только абрамовическую выставку Марины 2010 года; общая посещаемость в 2009-10 в Моме составила 3,09 млн.) P>
Может быть, что аудитория для народного искусства Ограничено, но экспонаты музея не всегда были трудно продаваться. Не все любят Генри Даргер, Чикаго Дворник, который держал его красочные, фантастические мечты, запертые? Такое шоу и другие были хорошо рассмотрены - хотя даргер, возможно, был с двумя ступеньками, поскольку были сказано, что его пограничные педофильные аспекты обиделись, обидели наследницу Уол-Марта Алиса Уолтон, который рассматривал пожертвование. P >
"Я думаю, что общее знание о том, что MOMA ошеломляет все, что это окружает его, - сказал нынешний попечитель, который присоединился к Совету после открытия здания. «Вот почему музей искусств и дизайн отодвинулся и получил лучшие номера посещаемости, но это не привело к [принудительной продаже здания]». P>
Решение музея народного искусства народное построение на блоке было в конечном итоге Самовремецкий: здание вдохновленному попечителям попечителя и эти пожертвования охватывали поддержку зданию.«Мы были учреждением, для которого было большое дело, и мы получили семирийный гранты для здания, - сказал г-н Уркин, бывший директор. «Это было зажигало, было захватывающе». P>
в середине 90-х годов, макияж доски музея сместился от людей, таких как мистер Дэвис, рекламный человек со страстью к погодным дна, к сторонам от Миры финансов и закона блеска. Всегда было перекрытие между досками современного и народного искусства музеев, но теперь даже демографии были похожи. Laura Parsons, нынешний президент народного искусства, является женой Дика Citigroup Parsons, который служит на доске MOMA. P>
MOMA, вряд ли укоренился за провал народного искусства. Но не было большого выгоды, чтобы быть на блоке. Обсуждение тройного признания с ума становилась невозможным без поддержки МОМА. Единственное реальное сотрудничество было продажей подарочного магазина 2004 года. P>
Почему MOMA должен идти на пути к любому из музея? «Они были 500-фунтовой гориллы», - сказала г-жа Хохнер. P>
MR. Дизайн Уильямса и г-жа Цина, стоит вспомнить, было очень понравилось в начале. Они не могли точно знать, как будет выглядеть реконструкция Taniguchi Moma; Тем не менее, они стремятся играть из него в своих планах и заработали «лучшее новое здание в мире» Arup Architecture Architect в 2002 году, и светящийся обзор со времен «Герберта Мусшамп». P>
он изменился его разум, если Джерри Салтс должен верить. В Нью-Йорке журнал Art Critic написал на прошлой неделе, что Muschamp, прежде чем он умер, - вздохнул мне, что я был «наверным правильным», чтобы не любить здание ». P>
« Я полагаю, что один всегда ищет что-то виновату », - сказала г-жа Циен из Антверпена. «[Но] Я думаю, что общая стоимость была действительно очень хорошей для того, что они получили. Это по сути это знаковое здание, но это действительно не культовая цена. Для меня это немного глупо сказать, что виноват. Я думаю, что самая важная вещь - сказать, что происходит NEXт. " p>
dduray@observer.com p>
комментариев