
НАЗВАНИЕ
Они могут не приложить нищ, но они не могут изобретать театр метро? 11x11x11XДля длительного потемненного здания на Бродвее театр Metro по-прежнему удастся подстрекать внезапные вспышки-импровизированные манифесты, нетерпеливые литации тривии, все, но священнистые переезды - от его прохожих. Слишком долго Gawking на его надписи деко (один из его М. был недавно сручен поднегом), и незнакомцы будут реализоваться из проходящей толпы, чтобы сделать вас. «И ты знал, что Вуди Аллен положил его в Ханну и ее сестрам?» сказал, что мужчина, выступая в скитских слогах и смутно безумных жестах. «Теперь это просто сидит там». P>
Год назад отношения Михаила Оливы с метро было более или менее тем, что большинства сторонников Управляются. Он прожил в районе в течение многих лет и часто прошел старый дом фильма, который взволновал в нем своего рода мимолетного любопытства, хроническими к Нью-Йорке жизни, быстрой преемственности перебирок, а затем забыть. Здание сидела, как маленький, гладкий драгоценный камень, потопленный между высокими подъемами, изучением в драгоценных тонах и оптимизированной геометрии современного искусства, близнецы трагедии и комедии, изображенные в гигантском медальоне в центре. Но ранее позолоченные внутренности г-н Олива мог видеть, были потрошены. «Не только разрывался», - сказал он, описывая интерьер. «Но это почти выглядит так, как будто он был разорван с насильственными намерениями. Это было больше, чем портить его, чтобы сделать розничное пространство. Похоже, 1980-х годов Бейрут. « P>
Тогда чуть больше года назад мистер Олива переехал прямо через улицу. Из его верхней части квартиры возле Западной 100-й улицы он мог посмотреть прямо на метро, медленный, как темное отверстие в болоте Бродвея ресторанов и розничной торговли. Это было более или менее, когда все это началось, он говорит, что он, хотя даже он не может точно определить мгновение о том, что преобразовал его от любопытного зрителя к чему-то из кавалерии одного человека для причины метро. «Я думал, что кто-то должен что-то сделать с этим», - сказал он. "Затем яВидел, что никто не собирался и думал, может быть, я должен. " p>
мистер. Олива хотела бы видеть, как метро превратился в функционирующий центр театра и общественного искусства, где аудитория могла видеть живые выступления ночью и где учащиеся могут участвовать в искусстве и образовательном программировании по дням. Сначала он должен поднять средства для самого здания. P>
Бывший политический стратег (он работал над двумя различными кампаниями общественности в 2009 году), г-н Олива - это тот человек, который может опираться на душу Верхней Бродвея Одна минута и хладнокровно рассекают эту душу в блоки и городской совет, следующие. «По большей части западная сторона и восточная сторона улицы являются разными [государственными] Сенатами и Советами, - сказал он. Указывая на каждый из четырех углов, окружающих метро, он гремит от названий их различных избранных стюардов: Мелисса Марк Виверито, Инес Диккенс, Билл Перкинс, Адриано Эспальт. Что усложняет вопрос о поисках муниципальных дискреционных средств как некоммерческой, он говорит. P>
"Но что, если бы появилась ставка для театров?" Г-н Олива рискнул. «Тогда вы можете получить финансирование от человека через улицу, потому что они финансируют Бродвей, а не только их район. Микро-компонент театра - макро компонент этого района ». P>
p>
МЕТРО ИСТОРИЯ была неспокойная в лучшем случае работа в качестве порно театра в 1970-х и 80-х лет, после нескольких обреченных пробегов как возрождение дома и череды владельцев как лабиринтин как российский роман. Когда он был построен в 1933 году, метро (тогда известен, несколько неуместно, так как Мидтаун Театр) был одним из 18 кинотеатров, подкладки Broadway между 59-й и 110-й улицами: круглый театр на 59-й улице, регентство на 67-й улице, стоОДДАРД На 90-й улице Олимпия на 107-й улице, чтобы назвать несколько. За исключением метро, все были снесены. P>
Хотя его фасад был надоргран на ориентир в 1989 году, сам метро былow Щетки с вымиранием - или, по крайней мере, его восприимчивы к национальным брендам, завязанным до конца Бродвея. Совсем недавно, для многих сорнадов сообщества, он был почти превращен в городские наряды. P>
Но, несмотря на благодарность продуктов и банковских филиалов и ритейлеров, г-н Олива объекты к идее, что окрестности не не хватает. Во-первых, он подчеркивает сложность района, тот факт, что дома Фредерика Дуглас на Амстердамском проспекте - это совсем другое место с запада Бродвея. Во-вторых, по его словам, область полностью лишена места для собрания. P>
"есть школа на 100-й улице, и что, если у этих детей не будет автомобиль для чего-либо творца не только потому, что акцент Школы по математике и науке, но потому что столько из этого забрали из искусства или что-то творческое? », - сказал он, а затем вернулся к своей карьере в политических кампаниях:« Так что я не могу выбрать кого-то, кто даст столько денег Для такой программы, но я могу на самом деле начать свои собственные ». p> Конечно, даже для того, чтобы кто-то учился в политическом искусстве« перемещения какой-то энергии вокруг », как называет г-н Олива, Это оказывается легче сказать, чем сделано. Он общался с Rocco Landesman, руководителем национального оказания для искусства и давнего продюсера Brossway, но еще не охраняет какой-либо основной источник финансирования. P>
"Нет A, B, C, D," Г-н Олива сказал. «Нет, оглядываясь назад, как говорит лозунг. Вы спотыкаетесь и организуете, как вы идете. И это может быть лучшим способом сделать это, потому что традиционные маршруты не работали в этом месте. « P>
Сейчас Бродвейший Театральный район появился в то время, когда огромные, лавишские дворцы фильма 1920-х годов были Удал путь к экономике пространства и дизайна, типично для кинотехнических домов депрессии, когда новые звуковые технологии преобразуют, как люди испытывали фильм. Соответствующим образом, это была танцевальная последовательность утиного супа, фильма «Братья Маркса», которые опираютсяВ том же году, что и метро, что персонаж древесины Аллена часы в Ханне и ее сестрам, и это подтверждает его волю, чтобы жить. Он сидит в верхнем балконе метро и просит в голосе, - что, если нет Бога, и ты только ходишь один раз, и это так? Ну, вы знаете, вы не хотите быть частью опыта? ... Затем я начал сидеть назад, и я на самом деле начал наслаждаться собой. "
в другой эре экономического потрясающего и технологического сдвига, неясно, есть ли много места на верхнем Бродвее для экзистенциальной паники и транспортировки способность искусства. Но мистер Олива хотел бы подумать, что вы можете посмотреть свое окно квартиры, шанс на фоне потрошенного анахронизма здания и мода в нечто, не похоже на этот старый крепко-взлом, бумеранг обратно в жизнь. P> < P> Ранее> Google's 2 B. Hotel: Что касается Бога Интернета на восьмой? P>
комментариев