
Генеральный директор Waymo заявляет, что автопилот Tesla никогда не будет по-настоящему автономным, и Илон Маск отвечает
Соучредитель и генеральный директор Tesla Илон Маск представляет недавно представленный полностью электрический Tesla Cybertruck с батарейным питанием в Центре дизайна Tesla в Хоторне, Калифорния, в ноябре 21, 2019. ФРЕДЕРИК Дж. Браун / AFP через Getty Images
В бурлящем мире автономного вождения Tesla всегда была чем-то вроде аномалии. Компания не только создает все собственными силами, от аппаратного обеспечения до процессоров и возможностей искусственного интеллекта, но также является единственным автопроизводителем, использующим камеры реального времени, а не предварительное отображение LiDAR для управления движением транспортных средств. А «основные» компании, занимающиеся самоуправлением, просто не думают, что это сработает.
«Это заблуждение, что вы можете просто разработать систему помощи водителю дальше, пока однажды вы не сможете волшебным образом прыгнуть на нее. «полностью автономная система вождения», - сказал Джон Крафчик, генеральный директор Waymo, стартапа с автономным управлением, созданного из лаборатории Google X, в недавнем интервью немецкому деловому журналу Manager Magazin.
«С точки зрения надежности. и точность, например, наши датчики на порядки лучше, чем у других производителей, которые мы видим на дороге », - добавил он. Признавая, что Tesla «разрабатывает действительно хорошую систему помощи водителю», Крафчик сказал, что Waymo «производит полностью автономную систему вождения… Для нас Tesla совсем не конкурент».
Хотя Waymo и не делает этого. производить собственные автомобили, его система автономного вождения основана на той же технологии, которую используют такие автомобильные гиганты, как GM и Ford, в их соответствующих программах без водителя. Эти системы используют датчики LiDAR (радар, использующий свет вместо радиоволн) для предварительного нанесения на карту местности, чтобы водитель мог выбрать маршрут, по которому его машина будет двигаться.
Система Tesla, известная как Autopilot FSD (Полное самоуправление), напротив, позволяет автомобилю сначала выехать на дорогу, а затем решить, что делать в любой момент, на основе 360-градусного обзора дорожных условий, снятых восемью автомобильными камерами с помощью алгоритмов машинного обучения. p>
Реагируя на резкие комментарии Крафчика о FSD, Маск написал в твиттере в воскресенье вечером, что у Tesla не только лучшие технологии, но и больше денег, чем у Waymo, чтобы быть лидером в области беспилотного вождения. «К моему удивлению, у Tesla лучше аппаратное и программное обеспечение ИИ, чем у Waymo (деньги)», - написал он.
К моему удивлению, у Tesla лучшее оборудование и программное обеспечение AI, чем у Waymo (деньги)
< p> - Илон Маск (@elonmusk) 25 января 2021 г.В октябре прошлого года Tesla представила бета-версию Autopilot FSD небольшой группе владельцев Tesla в США. Как раз в минувшие выходные, - поделился Маск. на собственном опыте работы с программным обеспечением и написал в Твиттере, что оно безопасно доставило его в «незнакомое место в Лос-Анджелесе и обратно» без какого-либо вмешательства человека.
Однако, согласно инструкции пользователя, текущая версия FSD все еще требует, чтобы за рулем всегда был внимательный водитель. Цель Tesla - развернуть в 2021 году уровень автономии 5, высший уровень автоматизации транспортных средств, не требующий участия человека.
«Я очень уверен, что уровень 5 или, по сути, полная автономия будет. , и я думаю, это произойдет очень быстро », - сказал генеральный директор Tesla Илон Маск на виртуальной Всемирной конференции по искусственному интеллекту 2020 в июле. «Есть много мелких проблем… [но] я думаю, что для автономии уровня 5 не осталось фундаментальных проблем.
комментариев