Очаровательный робот Hyundai с искусственным интеллектом советует клиентам носить маску для лица!

  • 05-09-2021
  • комментариев

Пандемия COVID-19 еще далека от завершения, и социальное дистанцирование в значительной степени является протоколом здравоохранения, которому необходимо следовать. В связи с этой новой нормой и необходимостью повысить удобство работы пользователей в выставочных залах Hyundai Motor Group создала DAL-e - робота с искусственным интеллектом, что является аббревиатурой от «Ведите вас, помогайте вам, связывайтесь с вами». Робот высотой четыре фута может похвастаться технологией распознавания лиц, всенаправленным движением и продвинутой системой общения с пониманием языка, позволяющей взаимодействовать с клиентами приветливым и интуитивно понятным способом. Если вы также считаете, что он так похож на робота-одиночку ВАЛЛ-И, то вы не одиноки - он действительно выглядит вдохновленным симпатичным роботом, и имя также кажется пугающе похожим.

Для начала вещи, DAL-e дебютировал вчера в автосалоне Hyundai на юге Сеула для пилотного запуска, после чего робот AI будет использоваться в большем количестве демонстрационных залов Hyundai и Kia, если все пойдет по плану, а робот продолжит изучать уловки торговли , так сказать. На данный момент симпатичный робот сопровождает клиентов в намеченные места, а его технология распознавания лиц позволяет ему распознать покупателя без маски и посоветовать ему надеть ее. Сочетание эмоциональных физических качеств и быстрого диалога делает DAL-e очень приветливым помощником для людей, посещающих выставочный зал. Поскольку интеллектуальный робот ведет вас по выставочному залу благодаря возможности всенаправленного движения, вы также можете получить больше информации о продуктах с сенсорного дисплея на его верхней части. Робот также может подключаться по беспроводной сети к большому дисплею в выставочном зале для отображения подробной информации о продуктах. Он даже может двигать руками, чтобы подчеркнуть точку зрения или сделать приветственные жесты. Чтобы добавить к человеческому элементу DAL-e, есть немало уловок в рукаве. Например, он может даже попросить посетителей сделать с ним селфи.

По словам Дон Чжин Хёна, вице-президента и главы лаборатории робототехники Hyundai Motor Group, DAL-e «подарит свежие и приятные впечатления». нашим уважаемым клиентам в бесконтактной среде »с обновлениями программного обеспечения и алгоритмом обучения ИИ. «Наша цель - дать возможность DAL-e беспрепятственно и увлекательно общаться с клиентами и предоставлять им ценные услуги». В этой связи робот с искусственным интеллектом кажется ценным предложением для улучшения опыта покупки автомобиля.

Дизайнер: Hyundai

комментариев

Добавить комментарий