
Познакомьтесь с нью-йоркским инди-роком Зелигом, арендодателем Адамом Шатцем
Адамом Шатцем и домовладелицей на вечеринке по случаю выпуска фильма «Мир - громкое место» в House of Yes 25 января. Джастин Джоффе для наблюдателя
Когда воспоминания вашего прошлого петли назад, чтобы соединиться с настоящим, вы знаете, что на правильном пути. Таким было мое первоначальное отношение к творчеству мультиинструменталиста Адама Шаца. Обнаружив, что Шац играет на саксофоне на мелодии Vampire Weekend, The Darlins, Quilt и Sleigh Bells, написал аранжировки для Man Man и был сопродюсером Зимнего джаз-фестиваля в городе, я понял, что слышал, как он играет музыку уже много лет. < / p>
Но параллельно со всей большой работой, которую он проделал для других, собственный проект Шаца «Лендлэди» предоставил выход его межжанровым привязанностям к созданию и рождению нового звука с тех пор, как он впервые выпустил свой дебютный альбом «Сохранение» To Yourself, из его подвала Bed-Stuy в 2011 году.
Эти звуки, от поп-баллады с примесью иронии до полиритмических ритмов, больше всего подпадают под бессмысленный зонтик «prog pop», микрометра. Жанр, который говорит мне Шац, в конечном итоге является функцией необходимости в медиаиндустрии. Но фанаты, которые собирают шоу Landlady, выходят не из-за общей любви к влиянию Шаца или даже к потрясающим анимациям Джесси Джейкобса, которые украшают обложку их фантастического нового альбома The World Is a Loud Place и существуют в виде видео для сопровождения каждого из них. трек на пластинке.
Поклонники домовладелицы находятся здесь ради особого пространства, в которое их помещает музыка Шаца: жизнерадостный и крутой намек на ту странную инаковость, которую мы все чувствуем, когда мы вне себя или своего тела, путешествуем ли мы на восток через Колорадо или задаемся вопросом, какие истории из нашей жизни расскажет содержимое нашего желудка после того, как мы скончаемся.
Недавно мы с Шацем разговаривали по телефону, пока Хозяйка продолжала движение по Западному побережью. турне, которое приведет их домой в Бруклин на триумфальную встречу в родном городе в среду, 8 марта, в Silent Barn. Мы говорили о студенческом радио, о том, чему его научили организация шоу в его собственной работе и о важности выпечки хлеба.
[bandcamp width = 100% height = 120 album = 2543692462 size = large bgcol = ffffff linkcol = 0687f5 tracklist = false artwork = small]
Как дела у Schatzophone в дороге?
Что вы имеете в виду?
Разве это не то, что вы называете своим валторна?
На самом деле это было не название валторны, а название двухуровневого педалборда, который я бы использовал, и который глупый человек назвал в мою честь. Для тебя есть немного внутреннего бейсбола.
Я не знаю, были ли вы связаны с ними еще, но я видел Человека Человека в Брандейсе, должно быть, в 2006 году, когда Six Demon Появилась сумка.
Тогда же я впервые увидел их во время тура в зале ожидания PA в Сомервилле. Как насчет этого?
Итак, у вас есть код города Бостона, вы оттуда?
Я вырос в Ньютоне. Первый раз, когда я услышал себя по радио, не пытаясь этого сделать, был WERS [Emerson College]! Они играли мою школьную группу, я просто крутил по циферблату, я был на радио и просто волновался.
«То, как я пытаюсь сочинять музыку и делать все, - это основной вопрос , «Что отличает это, что делает это уникальным, что делает это личным?» И это дает людям то, чем можно питаться »- Адам Шац.
Колледжское радио сейчас в беде, а CMJ потенциально может идет под. Они не публиковали свои чарты в течение нескольких недель, что не сулит ничего хорошего.
Нет, я знаю, потому что мы действительно получали много удовольствия от радио-чувака, который меня держал. сообщил об этом. Я знал, что марафона не было, и это нормально, потому что это было глупо с самого начала. Но люди обеспокоены тем, что это на самом деле признак того, что что-то не так ...
Да, а также более крупный комментарий по поводу того факта, что нет другой инфраструктуры, способной существовать в текущем направлении, в котором движутся крупные СМИ. Эти дни. То, что он говорит в более широком масштабе, ужасает. Три большие медиа-компании превратились в три большие технологические компании, а музыка - это контент, медийный мусор.
Я только что сделал кое-что с этой радиостанцией XRAY, которая полностью основана на сообществе и существует уже пару лет. лет. Этот материал может не исчезнуть, он просто может стать даже более независимым, чем он есть. Что ж, они просто побегут в противоположных направлениях друг от друга.
Вы также помогли составить и продюсировать "Тайное общество Дарси Джеймса Аргу". Я написал рассказ о нем и других людях, участвующих в Real Enemies пару сезонов назад BAM Next Wave. Я не думаю, что заговорщическое бьющееся сердце этого шоу было бы столь же впечатляющим, если бы оно не было представлено, как этот чрезвычайно свежий перформативный контекст,h часы Судного дня и 12-тональные аранжировки. Как мы можем амбициозно подходить к новым типам выступлений, подобных этим, и разрушать жанровые стены в небольших помещениях или пространствах для дома?
Я всегда думаю об этом довольно просто. Я делаю музыку, которую хочу услышать, я создаю шоу, которые, как мне кажется, люди заслуживают. Отсюда очевидный вывод, что все не должно звучать одинаково, и это необходимо учитывать. Я имею в виду, если вы находитесь на шоу, где люди действительно делают дополнительный шаг, чтобы убедиться, что аудитория внимательна с точки зрения их точки зрения, с точки зрения ощущения себя огромной и связанной, иногда это так же просто, как просто выяснить, в какое время группы продолжайте и убедитесь, что вы не упали на юг, чтобы не было присутствия рожков или вокала, чтобы заполнить его.
Адам Шац с домовладелицей на вечеринке по случаю релиза The World is a Loud Place в House of Да, 25 января. Джастин Джоффе для Observer
На шоу Silent Barn я в восторге от того, что играют Monsters of Brooklyn, а это подростковый рэп-коллектив, который на самом деле работает вне Silent Barn. То, как я пытаюсь сочинять музыку и делать все, заключается в следующем: «Что отличает это, что делает это уникальным, что делает это личным?» И это дает людям то, чем можно питаться. Тогда вам не нужно над этим задумываться. Вы проверяете себя и спрашиваете: «Достиг ли я этой цели? Это кажется правдоподобным? » На самом деле просто развивает мышечную память, так что в конечном итоге все, что вы делаете, может быть таким.
Там тоже есть инкубаторный дух, верно? Инкубатор подразумевает среду, в которой люди могут собираться вместе и как бы выступать / репетировать, чтобы пробовать что-то новое. Как освободить место для этих обменов?
В конце концов, это просто люди, играющие со своими друзьями, по большей части. Многие сцены постфактум называют «сценой», и многие вещи выглядят именно так. В настоящий момент это просто множество людей, которые пытаются заниматься своим делом, люди становятся друзьями и играют друг с другом. И в этом есть чистота. Даже Silent Barn на самом деле - я знал этих парней всегда. Но я там не очень часто играю, не часто бываю там. Я определенно не стал бы считать себя их частью, и это не потому, что меня не приветствуют, просто моя жизнь сложилась не так.
Так что, во всяком случае, я был воодушевлен тем, чтобы выпустить наш релиз шоу в House of Yes, это большое мероприятие-презентация ночного клуба. И я хотел бы сделать что-нибудь в конце тура, где я мог бы просто взорвать это в более домашней обстановке. Мы по-прежнему будем пытаться контролировать переменные, по-прежнему будем пытаться привлечь собственного звукорежиссера, все равно сделаем все возможное; люди, которые раньше бывали на концертах в Silent Barn, все еще могут чувствовать себя частью чего-то другого.
«Образ жизни, когда регулярно делают больше чем одно дело, - это своего рода рутина в задней части голову ».
House of Yes - отличный пример, потому что они модернизировали все это старое дерьмо, цирковую проводку и прочее, но похоже, что они создали новое пространство в уме для всех видов междисциплинарного дерьма. Я впервые был там на вашем шоу, но у меня сложилось впечатление, что они все продумали с той же целью, что и в таких местах, как National Sawdust, когда они построили свою комнату с возможностью проецирования для видео.
Если вы хотите Делайте такие вещи, которые вы узнаете довольно быстро, потому что это место стало известно о путешествиях. А если нет, вы приносите свою установку. Никто никогда не говорит вам, что вы ничего не можете сделать. Люди, которые делают вещи, всегда находятся в авангарде, так что вы просто собираетесь устраивать вечеринку, пока кто-нибудь не даст вам место для этого.
Я знаю, что статье уже семь лет, но каково это, когда Бен Рэтлифф называл себя агитатором? С тех пор, как была написана эта статья, жанры соединились намного больше.
Я думаю, что это был просто литературный способ сказать, что я делаю что-то другое. Я тоже был молод, и в мире джаза всякий раз, когда молодой человек делает что-нибудь, это кажется чем-то вроде взрыва ума, потому что с ним обращаются как с миром таких стариков. На самом деле это меня тогда довольно далеко. Единственный способ, которым мое присутствие все еще ощущается в этой сцене, - это то, что я являюсь сопродюсером «Зимнего джаз-фестиваля» каждый год, и в одной из своих ролей на этом фестивале я всегда встаю и говорю что-то перед выступлением.
Адам Шац с домовладелицей на вечеринке, посвященной выпуску фильма «Мир - это громкое место», в House of Yes 25 января. Джастин Джоффе для Observer
Контекстуализируйте это.
Да, контекстуализируйте это, но также, я эмоциональный чувак, поэтому я могу эмоционально говорить, чтобы взволновать людей тем, что грядет. Иногда нужно просто немного лопнуть пузырь. Приятно помнить, что это не просто отношения продукта и потребителя.Взаимодействие между исполнителем и аудиторией, но на самом деле это музыка, которая никогда не повторится, и это волнующе.
Насколько вы зависимы от рутины в дороге? Как вы освободите место для себя в те моменты, когда вы чувствуете, что ваша эмоциональная реакция на что-то начинает проецироваться или ускользать от вас? Как тебе удается идти по пути?
Дома я плохо разбираюсь в рутине, потому что мне никогда не удавалось выработать хорошую рутину, и я также делаю так много разных вещей. Многие из этих вещей очень хорошо работают в дневное время, поэтому рано вставать - это действительно здорово. Но время от времени у вас бывают вещи, которые случаются поздно вечером, когда вы играете на концертах, играете диджеем или идете в гости к друзьям. И это все испортило, потому что ты ложишься спать в четыре, а потом что ты собираешься делать, просыпаться в восемь? Образ жизни, когда я регулярно занимаюсь несколькими делами, отталкивает рутину по затылку.
Но дома единственное, что я отстаю, - это готовить, готовить еду и тому подобное. Он действительно привязал меня, он довольно целенаправлен, и в конце туннеля есть свет. Я за последний год испек много хлеба. Это был действительно хороший якорь, потому что это занимает много времени, вы можете одновременно заниматься другими делами.
«Хала на самом деле еще более быстрый хлеб, чем закваски».
Это всегда то, что мне нравилось в хале. В процессе плетения всегда присутствовал кустарный элемент, я полагаю, признак мастерства.
Так и есть. На самом деле Хала - еще более быстрый хлеб, чем закваска.
Итак, я был с Синкане несколько недель назад, когда он показал мне свою коллекцию пластинок, и он вытащил 12 песен Рэнди Ньюмана. Я спросил его, слышал ли он Хендлэди, и он сказал: «О, чувак, он большой поклонник Рэнди Ньюмана!»
Должен быть.
Я всегда восхищался те ранние записи Ньюмана, и я слышу его в вашей музыке. Думаю, я слышал и другие вещи, которые могли вас вдохновить? Полиритмы напоминают мне Man Man, сложные аранжировки некоторых из ваших более авангардных друзей-композиторов, свинг джазовых духовых инструментов ... как вы проглатываете все это?
комментариев