Психоделический праотец Артур Браун о ритуале, технологиях и 60-х

  • 29-03-2021
  • комментариев

Артур Браун был задолго до того, как исполнители «шокового рока», такие как Элис Купер, Мэрилин Мэнсон или KISS, рисовали свои лица, чтобы создать театральное зрелище и грандиозное зрелище.

Браун наиболее известен тем, что надел шлем, который стреляет пламенем на высоте пяти футов, и провозгласил: «Я - бог адского огня!», как это увековечено в его цирковом органном гимне «Огонь». Но более глубокий взгляд на репертуар этого мужчины показывает, что за новизной стоит гораздо больше содержания, богатая мозаика мировых мифологий, поэзии, эстетических повествований и рок-н-ролла.

С тех пор этот человек выпустил более двадцати альбомов. Огонь »впервые появился в сериале« Безумный мир Артура Брауна »68-го, а последний раз -« Зим Зам Зим »в 13-м. В этих новых песнях Браун все еще погружается в бесформенные глубины звука и повествования, выступая с тем же размахом пейсли, который он впервые проявил 50 лет назад, когда планы по открытию мультимедийного клуба в Париже провалились, и он создал передвижную кавалькаду ритуалов, известных как его Вместо этого «Безумный мир».

Хотя замкнутый подход Брауна к театральному представлению предполагает замкнутое творческое видение, которого мы просто больше не видим, это же стремление идти своим собственным путем оставило некоторые другие заметные достижения Брауна. из книг. Его реализация драм-машины Bentley Rythym Ace в Kingdom Come 72-го, например, не имела прецедентов для живых выступлений, пока Браун не попробовал.

«Нам нужен более широкий контекст для вещей, и где вы обнаруживаете это, поскольку это наша природа, находится внутри. Заходите и смотрите ». - Артур Браун

« Это было больше похоже на ударную вещь, которая выглядит как новое направление для поп-музыки », - сказал Браун Red Bull в 2014 году. «Конечно, тогда все над этим смеялись. Были люди, которые приходили и ползали по гримерной, убежденные, что либо я что-то записал, либо они хотели знать, есть ли за этим комната, в которой парень на самом деле играл на барабанах. Потребовалось около четырех или пяти лет, чтобы он прижился ».

Сейчас ему 74 года, и Браун все еще занимается инновациями. Его последнее увлечение - это мозговой шлем, который позволяет владельцу воспроизводить музыку своим умом, и если это звучит безумно, вы уже недооцениваете, насколько продвинулся Браун в его реализации за несколько лет с тех пор, как он дурачился с ним. < / p>

Сегодня вечером он выйдет на сцену в Le Poisson Rouge в Вест-Виллидж во время остановки после своего первого турне по США за 46 лет. В преддверии выступления мы с Брауном говорили о его опыте гастролей по США в 60-х годах, обещаниях, которые могут принести технологии, и о функции ритуала в эпоху ускоренного потребления, когда наш разум вынужден обрабатывать несколько реальностей одновременно. .

«Думающий разум отвечает на вопросы выживания, и это то, что делают технологии», - сказал он мне. «Если мы убедим себя, что для того, чтобы выжить, нам нужно развлекаться по шесть часов в день по телевизору, если вы убедите себя, что вам нужно найти другую планету на случай, если мы взорвем эту, вы получите лунный снимок. Но все это одно и то же. Рациональный ум, который имеет свое применение, но полностью доминировал в нашей истории ... может быть, пришло время двигаться в другом направлении ».

Артур Браун привозит свой Crazy World в свой первый тур по США за 47 лет. BarbaraFG

Как дела с тех пор, как вышли из древних бесформенных глубин Зим-Зам-Зим?

С тех пор? Довольно zzz.

Вы рассказываете эту историю о том, как познакомились с творческими музами, которые станут вашим Безумным миром из-за коллективного посттравматического стрессового расстройства вашей семьи после Второй мировой войны. Вы сказали, что ваш отец, обеспокоенный вами, познакомил вас с человеком, который научил вас очищать свой разум. Насколько вам известно, что из этого вызвали эти уроки?

Ну, насколько я помню, это не было сложной задачей, связанной с визуализацией, мантрами и прочим. Это просто входило в своего рода самоанализ, потом, как «Ладно, все это происходит», а затем просто отпускание этого. Конечно, потому что я был молод, это было легче сделать.

«[В какой-то момент ты добираешься до того, что жизнь, которая приходит к тебе, - это твоя медитация. Тебе не нужно сидеть и заниматься отдельным делом ». - Артур Браун

Ты говоришь, что сейчас труднее отпускать вещи?

Нет, я ' Я говорю, что в период между 14 и 30 годами вы поглощаете много мусора - образование, обусловленность, попытки как-то приспособиться к этому безумному обществу. Так что все это на пути. Когда вы моложе, это уже не так сильно мешает.

Неужели вам труднее усвоить эти вещи сейчас, не считая возраста, в условиях свободного мира? Вам все еще так же легко войти в свою голову, вникнуть в свои намерения?Что стоит за вещами, в нынешнем социально-политическом климате и здесь, и за прудом?

Да, ну, если вы позволите этому встать у вас на пути, это определенно будет. Мне повезло, и около 45 лет я изучал разные способы сделать это в разных культурах. Я выполнял разные практики, и в определенный момент вы приходите к тому, что жизнь, которая приходит к вам, является вашей медитацией. Вам не нужно садиться и делать что-то отдельное.

Вы принимаете реальность такой, какая она есть.

Это своего рода принятие. Это не значит, что если вы живете в обществе, вы соглашаетесь со всем.

Артур Браун Барбара FG

Каковы ваши культурные взгляды, в вашей карьере театрального культурного антрополога во многих отношениях? Какие у вас есть системы отсчета для методов других культур для борьбы с некоторыми демагогиями и властями, которые нам придется понять? Где для вас уроки прошлого?

Ну, может быть, уроки прошлого не имеют отношения ни к одной из известных нам структур общества, ни к каким религиозным структурам или патенты, потому что посмотрите, что получилось. Вот где мы закончили. Итак, если это вызвано человеческим сознанием в целом, то то, как мы лично контролируем собственное сознание, изменит ситуацию. Во всех культурах есть способы попытаться разобраться с человеческой природой, которой правит рациональное мышление, которым управляет дисбаланс эмоциональной и интеллектуальной природы в человеческом существе, и все культуры дали разные ответы. Буддизм дал один ответ, хотя в нем не было такой фигуры Бога. Все они пытались найти способы заставить все работать, но есть что-то, что лежит в основе всех них и подхода нашей истории, что не позволило этому случиться.

Итак, речь идет о поиске нового пути к Это. Например, одной из замечательных вещей было бы, если бы мы могли чувствовать наш контакт со всеми существами и существами и всем остальным вокруг нас. Затем действуйте в соответствии с этим контекстом, который, например, не позволит вам построить плотину, когда она сознательно затопит шестьдесят других деревень и разрушит их жизни, прежде чем они обнаружат, что сама плотина на самом деле не то, что нужно. Итак, нам нужен более широкий контекст для вещей, и то, что вы обнаружите, поскольку это наша природа, находится внутри. Вы входите и смотрите.

Нам нужно новое сознание, чтобы справляться со всеми этими проблемами, которые возникают даже быстрее, чем они были, потому что все так быстро связано латеральным образом с Интернет, в котором нельзя отрицать вещи так, как раньше. Можно быть очень умным, как г-н Путин, и все это скрывать, все правительства делают это по-своему. Но к вещам нужно подходить с другой стороны.

«Джерри был очень умным парнем, и, полагаю, вы бы это назвали очень правдивым».

Всем этим гребаным пластинкам 60-х в этом году исполняется 50 лет. Сюрреалистическая подушка Jefferson Airplane, Country Joe и The Fish's Electric Music For The Mind and Body, The Grateful Dead… некоторые говорят, что наша способность снова проявлять коллективное сознание претерпела циклическую реализацию. Идут разговоры о том, как технологии пожирают нас, и некоторые из моего поколения могут не осознавать, что технологии были важной частью мантры Тима Лири. Если отказ от учебы - это акт отказа от создания нового общества, нового вспомогательного мира, который никогда не проявляется или просто становится модным заявлением, кто несет за это ответственность? Именно денежные интересы, капиталистические интересы превратили технологию в ограниченный, контролируемый нарратив. Но мы тоже начинаем смотреть на это. И все делаешь сам, костюмы, планы тура. Джентльмен, который помогал организовать это интервью, все прямо сказал, что вы, может быть, это новый способ создания вещей для творческого человека, 50 лет спустя.

Это групповое усилие - эти ребята пригласили я приехал, потому что они верят в «Безумный мир». Я не гастролировал уже 40 с лишним лет, поэтому меня пригласили Psycho Entertainment. Вокруг меня замечательные парни - Брюс Хьюз, который следит за тем, чтобы все происходило в том видении, с которого мы начали, или насколько это реально. И у меня замечательная группа.

Как вам удалось принять Spectacle абстрактно, не допуская присвоения себе или чужому продукту? Как вы защищаете свою работу от корпоративных интересов или брендинга?

На самом деле, все начинается с вашего намерения. Я думаю, что в определенные моменты я задавался вопросом, каково это быть богатым, иметь кучу денег и все такое, но я не так поступал. Я вложил все это в экспериментальную музыку. Из-за intЭрнет, появились новые способы ведения дел, но в индустрии звукозаписи были представлены публике все великие группы, о которых вы упомянули, их стремления, их духовные траектории. От участия в этом никуда не деться, и все полагалось на тот факт, что такие люди, как Гарсия, приходили на встречу, на которой звукозаписывающая компания намеревалась сделать для него X, Y и Z, и они выходили с ним, говоря: «Мы собираемся сделать P, Q и S », потому что Джерри был очень умным парнем, и я полагаю, вы бы это назвали очень правдивым.

Arthur Brown BarbaraFG

Как оставаться открытым для этого пути, особенно в том, что касается инноваций? Быть первой группой, которая работает с драм-машиной так же, как и ты. Мозговой шлем тоже, я уверен, что мы будем рады узнать об этом и узнать, что вы узнали за последние несколько лет, играя с ним.

Ну, это просто восторг, удовольствие от исследования. Технология развивалась очень быстро. То, что мы хотели сделать в 72-м, но не смогли - мы хотели настроить его так, чтобы у вас был такой элемент, и если бы Папа приехал в город, вы могли бы пригласить его на сцену. И даже не говоря ни слова, он мог играть музыку, потому что его мозг работал! Вам не придется сидеть и учить аккорды. Но технология была не готова, а теперь она есть. Это то, над чем мы работаем, и уже частично разработано. Я могу поставить датчики и выбрать момент, когда закончится арпеджио. [Он поет демонстрацию]. Мы дорабатываем его, так что я могу делать это в реальном времени, как соло, вообще не касаясь инструментов.

В наши дни нас, как людей, ускоренно кормят смыслами и сообщениями. , как коллективное сознание. Между новостями, произведениями искусства и эфемерными вещами мы все быстрее и быстрее осваиваем. Как защитить такую ​​технологию, когда она выходит на первый план? Как защитить его и сделать особенным, убедившись, что его намерения используются во благо, а не во зло?

Хорошо, если вы вернетесь к группам в

комментариев

Добавить комментарий