
Подобно хорошему вину, места для курения марихуаны будут продвигать наименования
Садовод из Калифорнии. ДЖОШ ЭДЕЛЬСОН / AFP / Getty Images
Легализация марихуаны дала двойной импульс экономике Колорадо: во-первых, туристы толпами приходят покурить косяки, не опасаясь обвинений. Опрос более 3000 туристов, проведенный штатом, показал, что 22 процента респондентов расценили марихуану как «чрезвычайно влиятельную» мотивацию для своего визита. Затем множество запеченных туристов попадает в больницу, наполняя местную казну своими медицинскими расходами. Группа по политике в отношении марихуаны Денвера подсчитала, что легализация марихуаны обеспечила финансирование более 18 000 рабочих мест в штате.
Как ни забавно шутить о путешественниках, которые не могут справиться со своим дымом, пришло время серьезно относиться к марихуане как к бизнесу. Более половины штатов США в настоящее время разрешают какое-либо потребление, включая восемь (плюс округ Колумбия), разрешающее использование в рекреационных целях. Arcview Market Research прогнозирует, что к 2020 году доходы от легальной торговли марихуаной превысят 20 миллиардов долларов.
По мере того, как бурно развивающаяся индустрия становится все более зрелой и все больше штатов разрешают продажу марихуаны, наличия легальной марихуаны будет недостаточно, чтобы привлечь посетителей.
Итак, калифорнийские горшечные производители берут страницу из книги виноделов. Они начали продвигать наименования марихуаны. Подобно долине Напа или озеру Фингер-Лейкс в Нью-Йорке, культиваторы каннабиса в Калифорнии смогут рекламировать особые качества, связанные с происхождением своей продукции, и создание коллективного бренда, выращивающего за пределами этой области, будет запрещено использовать.
Готовимся к предстоящему году. Иллюстрация Кейтлин Фланнаган для журнала Observer
Сертификация наименования - это не то же самое, что создание популярного сорта, такого как Blue Dream или Banana Kush (два из самых популярных на сегодняшний день). Подобно тому, как Рислинг можно выращивать в Германии или Нью-Йорке, сорт может поступать из многих мест. С другой стороны, у потребителя может быть больше уверенности в том, что унция Sour Diesel, сертифицированная как произведенная в округе Гумбольдт, действительно на 100% соответствует рекламируемому сорту.
Калифорния разрешила округам регулировать индустрию каннабиса с помощью законодательства, которое стало законом в октябре 2015 года, как поясняет Cannabis Wire в своем отчете о легализации в Калифорнии. Округ Гумбольдт опередил концепцию наименования, запустив пилотную программу «доказательства происхождения» в 2016 году. «В графстве Гумбольдт», - отмечается на веб-сайте, спонсируемом коалицией производителей горшечных культур, «отличный климат, разнообразные сорта и многолетний опыт выращивания. работать вместе, чтобы производить одни из лучших в мире медицинских каннабиса ». Если регион сможет утвердить свой бренд, люди не будут приезжать туда, чтобы просто покурить травку. Они приедут сюда, потому что это название дало местному сорняку положительную репутацию.
СМОТРИ ТАКЖЕ: Марихуана встречается с изысканной кухней.
Официальные лица округа Мендосино также ведут тот же разговор. Оба заведения должны решить, хотят ли они иметь много маленьких наименований или несколько больших. Оба утверждают, что долгая история выращивания здесь придает их сортам уникальные качества. Многие производители работают на открытом воздухе, используя настоящую воду и солнце, что необычно для отрасли, использующей гидропонику, чтобы оставаться вне поля зрения и быть незамеченным.
Модели рекламируют удобрения для каннабиса на отраслевом мероприятии в Калифорнии. МАРК РАЛСТОН / AFP / Getty Images
Калифорния, легализовавшая медицинскую марихуану в 1996 году, имеет ряд преимуществ перед остальной частью страны. Фермеры этого ведущего винодельческого региона страны доказали, что знают, как создать региональный бренд. К тому же штат уже привлекает множество туристов: в 2015 году штат посетили 263 миллиона путешественников. The Observer обратился к отраслевым ассоциациям в других штатах, где использование взрослыми людьми было легализовано. Пока что кажется, что никто из других не организован так, как эти два округа.
Вопрос для производителей каннабиса заключается в том, исчезнут ли цветы из отрасли, если тенденция к легализации сохранится по всей стране, как прогнозирует консультант по марихуане Лесли Бокскор, президент Electrum Partners. Атлантик-Сити, штат Нью-Джерси, представляет собой тому подтверждение. После того, как город сделал азартные игры основой местной экономики, в нем произошел всплеск экономической активности. Однако этот пузырь лопнул, когда стало намного проще найти карточную игру в близлежащих городах на восточном побережье. Широкая легализация игр показала, что очень много людей любят выбрасывать деньги в ярких условиях, даже если вы получаете бесплатный буфет.
Но горшок - это другой продукт, и его гурманы очень заинтересованы в том, чтобы убедить потребителей попробовать более изысканные сорта. Ищите другие части страны с легальным выращиванием, чтобы следовать за Калифорнией, чтобы однажды вы могли попросить местную ганджу по имени.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О НАСТУПИТЕЛЬНОМ ГОДЕ…
Следующий большой Энтони Бурден - Майкл Твитти
Следующий большой протест: движение за новое святилище
Следующий большой скачок на Марс
Следующая большая потребительская тенденция: несовершенство
Следующий большой карьерный взлом: терапия для лошадей
Следующая большая тренировка: VR в тренажерном зале
Следующая крупная разрушенная индустрия: музыкальный бизнес
The Next Big Cologne: Hawthorne для мужчин
Следующий большой ингредиент коктейля: активированный уголь
Следующий крупный губернатор-демократ: Фил Мерфи
Следующий большой гуру: Лайт Уоткинс
Следующий большой истребитель вируса Зика: ошибка
Следующая большая книга о евреях на Старом Западе
комментариев