Суперпродукты не всегда можно найти в модных магазинах

  • 22-02-2021
  • комментариев

По большинству индийских календарей это шесть сезонов. И все соленые, сладкие, кислые и вкусные. К сожалению, Индия теряет вкус к сезонным блюдам. Сетевые супермаркеты, утрата кулинарных привычек и «пан-индийские» закусочные превращают наши пищевые привычки в обманчиво успокаивающее однообразие - цветная капуста и стручковый перец господствуют круглый год, так называемые английские овощи; Бутылочная тыква или тыква, бедные туземные кузены, - единственные представители тыквы, которых некоторые семьи встречают за целый год. Жалко, что экономика диктует - но самое замечательное в экономике то, что рынок (то есть мы) тоже может диктовать ему. Это надежда, вдохновляющая этот том. Жалко, что обложка в конечном итоге почти отталкивает более политического потребителя «культурой» и «первой едой». Нет ни детского питания, ни преданий коренных народов. Культурный стервятник, который расправляет темные крылья над вступлением в джихад BMKJ против макдональдизации, не попадает в цель - настоящая цель - не Запад, потому что именно мы внесли изменения в нашу диету и можем снова. Что бросается в глаза, так это остальная часть книги - я бы сказал «ее суть», за исключением того, что это вегетарианская книга на санскари (проблематичное исключение с политической и экологической точек зрения). Между учеными и журналистами есть много чего приготовить и обдумать - в основном рецепты листьев, цветов (с такими откровениями, как Париджат Калаканд), фруктов и овощей; плюс удобоваримые укусы традиций, сельского хозяйства, питания и даже давления отбора на поля и рынки. В конечном итоге он становится более инклюзивным, чем его желанная повестка дня, с картофелем, соевыми бобами и даже с той международной тенденцией кормопроизводства, о которой мы забыли, пока Запад не напомнил нам; когда мы хвастались, что соблюдали его с самого начала (мы этого не делали, иначе на наших базарах по-прежнему будет 14 с лишним листовых зелени). Спорит страстно, со вкусом. Я надеюсь, что достаточно читателей окунутся достаточно глубоко, чтобы покупать и готовить из нее. Задача состоит в том, чтобы то, что сейчас является новинкой, - гундрук-ко-джхол, варенье из опунции, вади из огурцов - вернуться к повседневной жизни, достаточно, чтобы повлиять на экономику, необходимую для поддержки их возрождения. К сожалению, эта красивая книга скоро будет отнесена к сезону тумана и забвения

комментариев

Добавить комментарий