
Увеличение личной и финансовой безопасности являются основные проблемы среди людей, желающих путешествовать в ближайшем будущем
Это не просто гипотеза, которая, несмотря на периодические волны пандемии COVID-19, люди стремятся путешествовать. Третий отчет о готовности отпуска (июнь 2021 г.), опубликованный совместно, опубликованный совместно от Thomas Cook India и SOTC Travel, выявил спрос на поездки, в значительной степени вырос на 69 процентов респондентов. Респонденты, 18 процентов были готовы немедленно отправиться в разблокировку после 51% в течение 3-6 месяцев. P>
Среди респондентов, 54 процента заявили, что они посетит отечественные направления, а 46 процентов заявили, что они будут Посетите международные направления. Потрясая список для внутренних направлений - Джамму и Кашмир (UT), Ладакх (UT), Гимачал Прадеш, Андаман и Никобарские острова, Гоа, Керала и т. Д. Популярные международные направления оказались Дубай-Абу-Даби, Мальдивы, Маврикий, Таиланд , Европа и т. Д. Направления были отобраны на основе объявлений о разблокировке или ослаблении ограничений на поездки, говорится, что геодезисты. P>
Читайте: Пандемические ручки Индийцы в направлении устойчивого путешествия P>
Личное здоровье И безопасность остается ключевой проблемой среди путешественников, с 70 процентами респондентов, которые говорят так, в то время как неопределенность была CITD на 19 процентов респондентов. Более 60 процентов людей сказали, что они готовы потратить больше на здоровье и безопасность. Некоторые из основных областей в области здравоохранения и аспектов безопасности, указанные респондентами, включали повторные санитации помещений (52 процентов), полностью вакцинированного персонала отеля (48 процентов), водителей (34 процента). P>
Одним из основных вопросов, которые создали трение среди поставщиков услуг, и их клиенты были отмены поездок и других заказы. Опрос также выявил, что 81% респондентов проголосовали за потребность в необходимости возврата / нулевых продуктов отмены. P>
Согласно опросу, 77 процентов респондентов заявили, что они предпочитали эксперт, чтобы направить их через Процесс путешествия(включая выпускной / домашний визит / виртуальный магазин / видео чат); Среди них 27 процентов предпочли приобрести праздники через розничные торговые точки; 17 процентов проголосовали за домашнее обслуживание; 33 процента предпочтили бесконтактный опыт виртуального магазина / видео чата. 23 процента выбрали для бронирования через веб-сайт / приложение. P>
Читать: Индийские путешественники ищут знакомство p>
Говоря о продолжительности их праздников, 35 процентов респондентов выбрали праздники между 3 и 5 дней; 52 процента в течение 6-12 дней; 13 процентов на праздник более 12 дней. 62 процента респондентов заявили, что они предпочитают путешествовать с семьей или друзьями, 20 процентов сказали, что они будут путешествовать как пару или соло, а 18 процентов сказали, что они предпочитают вакцинированную группу. P>
Третий праздник Доклад готовности был подготовлен Thomas Cook India и SOTC Travel после осмотра более 4000 клиентов по всему уровню 1 до 3 городов Индии. Опрос охватываемых потребителями из лучших метро METROS, мини-метро, таких как Пуна и ключевые уровни два и три рынка Джайпура, Индоре, Тиручираппалли, Мадурай, Нагпур, Сурат, Барода, Бхубанесвар, Лакхнау, Чандигарх, Майсур, Коимбаторе, Висахапатнам, Гувахати, PATNA и т. Д. P>
комментариев